Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Греется двигатель.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Владимир84, 22 май 2012.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не низковато ли?в верхнем бачке воздух будет ,да ввод помоему 1? Циркуляция как работает? Вытолкнутая жидкость как будет обратно попадать?
     
  2. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    У меня там шланги кондиционера не дают поставить бачок из-за этого я вперед сместил и чуть отпустил чтоб капот закрывался.а на радиаторе я с клапана крышки нижнюю резинку убрал а на бочке новую пробку поставил.вроде антифрис стекает в радиатор
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Бычковский ниже , длиннее и более компактный,поэтому его можно установить выше радиатора.слева или справа от двигателя ,где есть место.убрав резинку ты выравнял давление в системе с атмрсферным,это плохо.Ещё вопрос.
    У тебя на воздухане нет сверху переходника для забора воздуха над капотом?
     
  4. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Нету переходника.завтра съездию в могильник может найду бочок.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    мне выточили из текстолита.Диаметр шланга переходного такой же как на Г образном с малого круга.Запитка бачка у меня взята с уголка алюминевого что шланги внизу радиатора соединяют.вывернул краник и ввернул штуцер.13 мм проходное сечение.а сброс из впаяной труки на 10 мм с верхнего бачка радиатора.В расширителе сброс тоже на 10 . Шланг проложен под шкивом коленвала и закреплен скобками от электрода ,там есть 2 отверстия в них и загнул концы .Лежит надёжно не протрётся.Если нужно ,могу снять на видео .
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Без переходника воздух берётся горячий ,и наполняемость цилиндра хуже.Возьми бутылку для примера полтора литровую ,сожми и закрути пробку.и сунь под капот на минутку,она расправится и воздух от нагрева заполнит весь объём.Тут правильно ребята писали ,чем холоднее воздух тем мощьность больше,лучше и быстрее горение происходит ,экономия топлива соответственно.
     
  7. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Сними видео неплохо было бы.у тебя есть вацап ?
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  9. Игорь14регион

    Игорь14регион Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Республика Саха Якутия Якутск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Имя:
    Игорь
    По поводу холодного воздуха. Работал на тойота ленд крузер80( дизель) так вот ниже40 рычаг кпп сложно поймать. Машина будто на вибраторе стоит. Пришлось отсекать забор с улицы. Ставил шланги в воздухан тянул ближе к мотору. Да и сейчас на тлк200 (бензин)тоже самое. Его не трясет но бензин вылетает если забор воздуха с улицы
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2016
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Мы работаем на газе ,его греет редуктор .воздух греть нам никчему.Ну а твои неисправности это не показатель подкапотного забора воздуха. Все дизеля берут с улицы воздух, и евро 0 и евро 5 ,ещё и интеркуллер ставят .Даже зилы берут с надкапотного забрала летом .
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2016
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Полагаю,ниже -40 речь про газ даже не возникнет ...

    На северах вся техника кутается в войлок и дышит из-под одеяла :cool:
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо, повеселили. :crazy: Вы в крайности то не кидайтесь, да... :?:roll::sorry::unknown::wall:
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    В -37 заводился с подогревом,благо в трансмиссии полусинтетика,работал на газе без проблем.днём прогревалось до- 30.И в кабине тепло и двигатель до 80 нагревается.Но у меня ,стройки клиенты.Тепловые пушки в такие морозы непрогревают стены,рабочие чисто уборкой занимаются,да и если загрузить на 3 объекта краску водную ,на последний привезёшь уже с корочкой льда.Но мы возим ,не стоим.Мой тент негреет нифига.Укрываем утеплителем по бокам и сверху ,но если сломаешься краске капец,мороза боится.
    Да, и у Магомеда думаю -40 никогда не будет,так что этот наболдажник на воздухан надо бы найти и поставить.
     

Поделиться этой страницей