Не низковато ли?в верхнем бачке воздух будет ,да ввод помоему 1? Циркуляция как работает? Вытолкнутая жидкость как будет обратно попадать?
У меня там шланги кондиционера не дают поставить бачок из-за этого я вперед сместил и чуть отпустил чтоб капот закрывался.а на радиаторе я с клапана крышки нижнюю резинку убрал а на бочке новую пробку поставил.вроде антифрис стекает в радиатор
Бычковский ниже , длиннее и более компактный,поэтому его можно установить выше радиатора.слева или справа от двигателя ,где есть место.убрав резинку ты выравнял давление в системе с атмрсферным,это плохо.Ещё вопрос. У тебя на воздухане нет сверху переходника для забора воздуха над капотом?
мне выточили из текстолита.Диаметр шланга переходного такой же как на Г образном с малого круга.Запитка бачка у меня взята с уголка алюминевого что шланги внизу радиатора соединяют.вывернул краник и ввернул штуцер.13 мм проходное сечение.а сброс из впаяной труки на 10 мм с верхнего бачка радиатора.В расширителе сброс тоже на 10 . Шланг проложен под шкивом коленвала и закреплен скобками от электрода ,там есть 2 отверстия в них и загнул концы .Лежит надёжно не протрётся.Если нужно ,могу снять на видео .
Без переходника воздух берётся горячий ,и наполняемость цилиндра хуже.Возьми бутылку для примера полтора литровую ,сожми и закрути пробку.и сунь под капот на минутку,она расправится и воздух от нагрева заполнит весь объём.Тут правильно ребята писали ,чем холоднее воздух тем мощьность больше,лучше и быстрее горение происходит ,экономия топлива соответственно.
Бери выше. У нас есть даже группа: http://zil131.net/forum/threads/whatsapp.2754/ Кстати, видео Сергея было именно там.
По поводу холодного воздуха. Работал на тойота ленд крузер80( дизель) так вот ниже40 рычаг кпп сложно поймать. Машина будто на вибраторе стоит. Пришлось отсекать забор с улицы. Ставил шланги в воздухан тянул ближе к мотору. Да и сейчас на тлк200 (бензин)тоже самое. Его не трясет но бензин вылетает если забор воздуха с улицы
Мы работаем на газе ,его греет редуктор .воздух греть нам никчему.Ну а твои неисправности это не показатель подкапотного забора воздуха. Все дизеля берут с улицы воздух, и евро 0 и евро 5 ,ещё и интеркуллер ставят .Даже зилы берут с надкапотного забрала летом .
Полагаю,ниже -40 речь про газ даже не возникнет ... На северах вся техника кутается в войлок и дышит из-под одеяла
В -37 заводился с подогревом,благо в трансмиссии полусинтетика,работал на газе без проблем.днём прогревалось до- 30.И в кабине тепло и двигатель до 80 нагревается.Но у меня ,стройки клиенты.Тепловые пушки в такие морозы непрогревают стены,рабочие чисто уборкой занимаются,да и если загрузить на 3 объекта краску водную ,на последний привезёшь уже с корочкой льда.Но мы возим ,не стоим.Мой тент негреет нифига.Укрываем утеплителем по бокам и сверху ,но если сломаешься краске капец,мороза боится. Да, и у Магомеда думаю -40 никогда не будет,так что этот наболдажник на воздухан надо бы найти и поставить.