Привет,покупал и четыре года назад на двигатель,и сейчас в Берёзовке,в тракторном магазине ,Кирова номер ( возможно не точно ) 111. Ценник точно не помню где то 340-350р.Если надо точно,послезавтра.По моему в "Роторе" тракторном тоже видел.
Игорь,у тебя там вроде куча коробок,Шестеренок привода спидометра 26 и23 зубовых случайно не завалялось?Под главную передачу 5,4.У меня сейчас 24 и 24 под г. п. 6,53,Показывает ещё медленнее чем с зиловской кпп,там было под мост 6,32,а у меня стоит 5,29.Хочется всё таки чтобы спидометр работал более менее адекватно, малыми силами . Спрашиваю во всех магазинах,нету ,на разборке три кпп вскрыли,во всех по 24 зуба.В роторе есть мазовские 22*28, но это уже перебор.
Где то ,на каком то форуме,Для кпп с делителем на 131 раму удлиняли. Вваривапи косые вставки и усиливали накладками.
Это и у нас на форуме было и человек это наш, Борис Осс. Но у него ЯМЗ 236 стоит на 131-ом ЗиЛу. Возможно и валяются где-то, буду уборки устраивать в гараже до морозов, если найдутся то отложу. Вчерась пол тонны барахла этого в утиль увез. Надоело об этот хлам запинаться.
Андрей, а может быть, ну ево на, этот механический привод? Тахографа, если еще нет, так все одно ставить придется, а он теперь ставится с датчиком скорости. То есть, может быть проще (и переделывать потом не придется - поставить электронный спидометр? Он тарируется, скорость будет правильно показывать.
А разве не вариант двинуть назад траверсу под раздатку, вместе с оной, изменив при этом длину карданов (от РК до ПМ и СМ). Правда не знаю, что там с длиной от РК до СМ. Но, если слишком мало, то можно нетрогая раму просто двинуть назад заднюю тележку целиком. Несмотря на всю сложность операции при определённтй сноровке двинешь за день-другой. И сверлить ещё денёк будешь. Тележку к раме на болты, если надо, то увеличить немного задний свес наращиванием рамы.
Мне на дальняк не ездить,если подвер нется КПП КАМАЗ(Урал) её на досуге поставлю,а так в общем коробка удачно встала,небо и земля,по сравнению с ураловской(бензин)
На большом Зилу (130-131) с родными редукторами (6,33 и примерном) Камазовская КПП с делителем добавит ровно 15 км/ч к былой скорости Для 131-го это отличный, и пожалуй самый оптимальный вариант (учитывая СМД) Прибавка в скорости получится в районе 23 км/ч Поддерживаю Мне по специфике машины тахограф не нужен, но спидометр с датчиком будут электронные