втулка не розбита, так как из под сошки масла нет, сам гидроусилитель мокрый при длительной езде из него аж капает, за неделю масла по пол литры доливаю, насос тоже не течет, он сухой
Конечно ,и нужно Их там есть ..сборки-затяжку упорных подшипников золотника-по букварю Кольца резиновые надо хорошие найти,в ремнаборе -гавно,только для образца Кольцо от корпуса до крышки тоже менять,через крышку перекинуть быстро,обмотав саму ее тряпкой Руки -не для скуки И это,чистота-залог здоровья.Вымыть-выдуть тщательно
Всем доброго времени суток! На автобусе стоит стандартный насос ГУР от ЗИЛ-130 с бачком. При этом рулевое управление от УРАЛ-375/4320 (с рулевым механизмом и гидроцилиндром раздельно). В принципе он работает, но колеса на месте тяжело крутятся, плюс когда нагревается также руль туже становится. Можно ли поставить насос ГУР большей производительности? Например от УРАЛ-4320? 4320-3407199-10 пр-во Елец
А кто знает, какова роль коллектора в бачке насоса ГУР? Вроде он же как бы соединяется все равно два отверстия насоса?
Всем привет. Вопрос такого рода, заметил что течет ГУР вот в этом месте где стрелочки на стыку есть потеки когда машина работает на холостом в течении минуты начинает мокреть и появляется масло, все болты протягивал все зажато затянуто, снял другой ГУР с другой машины поставил та самая картина на том же стыке течет, подскажите если ту часть где течет разкрутить и поменять прокладку ( я так понимаю там прокладка) я ничего не нарушу? Фото не мое взял с интернета что бы показать
Вроде там стоит резиновое кольцо,меняется просто . Но главная засада что это - блок плунжеров и чтобы их снять надо открутить центральную гайку, а она ,сцуко, очень чувствительна к моменту затяжки.А так, не получается у того, кто ничего не делает
Это кольцо может заменить,не разбирая гур.секцию поунжеров обматуешь тпяпкой и кольцо быстро перекидуешь поверх,Тряпка нужна штоп кольцо не порезать .есно,болты откручуешь и секции раздвигаешь,обязательно прорыв и выдув весь шанкер.Прпервах так и делал,потом разбирал с регулировкой,Кольцо должно буть качественное,а не из ремнабора
Кольца в гамазине спецмашин или гидравлики .Диаметр не скажу,хоть старые и висят на гвозде..где-то Маленькие кольца 3 или 5 -с крана делителя КАМАЗ