Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    тоесть его можно ремонтировать только не разбирая, все что требует разборки лучше мастерам?
     
  2. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    А что то из аналогов подобрать можно, а то не охота разбирать его каждый месяц?
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    важно чтобы втулка была неразбита на валусошки,иначе никакой долго не будет ходить
     
  4. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    втулка не розбита, так как из под сошки масла нет, сам гидроусилитель мокрый при длительной езде из него аж капает, за неделю масла по пол литры доливаю, насос тоже не течет, он сухой
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Конечно ,и нужно
    Их там есть
    ..сборки-затяжку упорных подшипников золотника-по букварю
    Кольца резиновые надо хорошие найти,в ремнаборе -гавно,только для образца
    Кольцо от корпуса до крышки тоже менять,через крышку перекинуть быстро,обмотав саму ее тряпкой
    Руки -не для скуки :)

    И это,чистота-залог здоровья.Вымыть-выдуть тщательно
     
    Саня44 нравится это.
  6. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Всем доброго времени суток!
    На автобусе стоит стандартный насос ГУР от ЗИЛ-130 с бачком. При этом рулевое управление от УРАЛ-375/4320 (с рулевым механизмом и гидроцилиндром раздельно).
    В принципе он работает, но колеса на месте тяжело крутятся, плюс когда нагревается также руль туже становится.
    Можно ли поставить насос ГУР большей производительности? Например от УРАЛ-4320?
    4320-3407199-10 пр-во Елец
     
  7. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    А кто знает, какова роль коллектора в бачке насоса ГУР? Вроде он же как бы соединяется все равно два отверстия насоса?
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Снижение шума,антипенное..увеличение производительности -нуно праильно установить
     
  9. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Всем привет. Вопрос такого рода, заметил что течет ГУР вот в этом месте где стрелочки на стыку есть потеки когда машина работает на холостом в течении минуты начинает мокреть и появляется масло, все болты протягивал все зажато затянуто, снял другой ГУР с другой машины поставил та самая картина на том же стыке течет, подскажите если ту часть где течет разкрутить и поменять прокладку ( я так понимаю там прокладка) я ничего не нарушу? Фото не мое взял с интернета что бы показать
     

    Вложения:

    • 2999316.jpg
      2999316.jpg
      Размер файла:
      175,1 КБ
      Просмотров:
      574
  10. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Вроде там стоит резиновое кольцо,меняется просто . Но главная засада что это - блок плунжеров и чтобы их снять надо открутить центральную гайку, а она ,сцуко, очень чувствительна к моменту затяжки.А так, не получается у того, кто ничего не делает:)
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это кольцо может заменить,не разбирая гур.секцию поунжеров обматуешь тпяпкой и кольцо быстро перекидуешь поверх,Тряпка нужна штоп кольцо не порезать .есно,болты откручуешь и секции раздвигаешь,обязательно прорыв и выдув весь шанкер.Прпервах так и делал,потом разбирал с регулировкой,Кольцо должно буть качественное,а не из ремнабора
     
  12. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    У нас даже и ремнаборов на них нет так что прийдеться отложит его на полку
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Кольца в гамазине спецмашин или гидравлики .Диаметр не скажу,хоть старые и висят на гвозде..где-то :)
    Маленькие кольца 3 или 5 -с крана делителя КАМАЗ
     

Поделиться этой страницей