Вообщем купил ЗИЛ 130 , весной маленько замученный но приехал своим ходом , кабина была гнилая насмерть сидеть страшно было , купил другую кабину на ней приборы стоят камазовские ну я решил свои приборы ставить , перекинул проводку и теперь не могу подсоединить реле стартера 5ти контактное помогите пожайлуста по схеме вроде делаем но с ключа не реагирует реле меняли , на другое объясните что куда прикрутить реле 5ти контактное
А трамблер бескотактный?Есть реле сартера двух видов-5 и 4-х контактные.У меня с бсз стоит 5-контактное,разбирал донора с контактным зажиганием-там 4х контактное,может под него схему соединения надо?
На реле, что 4-х, что 5-и контактных, выводы маркированы и схемы подключений одинаковы. Один "лишний" вывод соединяется со средней клеммой вариатора (на стартерах прежних выпусков, где использовалось реле 4-х контактное, был специальный вывод на эту же клемму вариатора). Сделано так, чтобы в момент запуска из-за "проседания" напряжения в сети не оставить катушку зажигания на голодном пайке (питание в этот момент идет через одно сопротивление, а не через два, как обычно). Если коммутатор на БСЗ 131.3734, то вариатор не ставится, этот дополнительный вывод с реле не используется. Поставьте свое 4-х контактное по той же схеме, как было до этого.
Копипаста из сети: То есть, замком зажигания вы замыкаете цепь питания катушки, срабатывает электромагнит, и "+" с батареи поступает на стартер.