Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Вот за ножку. Именно там и находится узкое место щель тарелка клапана и седло представте что клапан открылся на 1мм тоесть а начале открытия сделайте стоп кадр зазор итак не большой а там еще и нога в 11мм какя там наполняемость нахер никакой .короче когда меня спрашивают что опять сломался я отвечаю нет я испрвляю заводские косяки .
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    но маховик нужно поддерживать в оборотах и тоже разгонять его тритить енергию не на колеса... пробовали в верх ногами велик поставить в детстве. и крутить рукой за педаль разгоняя колесо. долго вы продержались на высоких оборотах? сколько сил потратили?! а двигатель всегда должен это крутить... во всем мире тюнингованые тачки облегченные имеют маховики. И к стати енерционность тормозит резвый старт и все время сжигает дополнительное топливо на поддержание в крутильном состоянии этой железяки. тут уже и экономичный момент присутствует тоже.
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    не совсем правильно.
    при откритии клап на 1мм по периметру седла это получится отверстие около
    диаметр седла около 48мм, умножить на 3,14 и 150мм длинна и высота щели 1мм это 150 квадратных мм отверстие получилось при открытии клапана на 1 мм.
    а плащадь окна с ножкой клапана перед клапаном около S = pr2
    1810 мм квадратных.
    получается что при откритии клап на 1 мм будет дырка всего 150 мм против 1810 мм диры с ножкой. и торможения не будет по потоку, даже если туда воткнуть 10 ножек то останится дырка больше чем на клапане при открытии на 1 мм.
    Другое дело на полном подеме но вы же не форсируете по оборотам до 6 тысяч?! там уже ето влияет очень сильно.
    С другой стороны, хазяин-барин. хотите - делайте. но логика, формулы и мировые книги по форсированию без поднятия оборотов ножку не считают.
    поднимите литературу (литературу не форумы)
     
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    поправлю
    а плащадь окна седла с ножкой клапана перед щелью около S = pr2
     
  5. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Вы возможно правильно считаете но это статика а в динамике это место и не только в зиле самое узкое и в наполняемости имеет большое значение.
     
  6. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    теме 1.5 года. есть куча дыма нет огня (лаза). где хотькакой-нибудь результат?
     
    K_vladimir и *andrey* нравится это.
  7. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Это как так, ураловская поршневая, зажата в зиловскую гильзу? Зиловские поршни и гильзы на 100 мм, а ураловские поршни и гильзы на 108 мм. Посадка в блок у обоих одинакова, разница гильз в толщине стенок гильз, ураловская на 108, стенки тоньше, зиловская на 100, стенки толще.
    Всё правильно?
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Правильно,но чтобы всунуть 108 в наш двигатель ,не стали делать жаропрочную вставку так как её в такой толщине стенки было не сделать и сделали гильзу тоньше. Этим самым снизили толщину ,надёжность.Да и ресурс гильзы тоже думаю меньше из за качества чугуна. А современный новодел вообще страшно ставить.Петрович 2 комплекта гильз 108 в металолом тправил,то лопались то бурт отрывало. Я поэтому и искал советского производства ЦПГ
     
    *andrey* нравится это.
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  10. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Серёг, гильзы ураловские прочные что бы и кто бы не говорил. Блок зил и урал один и тот же. У гильз урал и зил в блок посадочные места одинаковые, а перегреваться гильзам не даёт охл.жидкость, температура держится стабильно и даже когда закипить гильзам ничего не будет. Стенки у ураловских достаточно прочные, даже хонингованые под ремонтный размер поршней 109,5, иначе их не производили бы. А в советское время хонинговка под ремонтные размеры практиковалась повсеместно.
     
  11. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Всё правильно, на картине видно, что посадочные одинаковы, что у зила, что у урала.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Все верно.Но ключевое слово БЫЛИ .Я поменял один комполект Мценской якобы 100мм ,который стёрся через 10 т км и компрессия упала до 5,разобрал и офигел.выработка на палец сильно ощутима и до 1 мм тепловые зазоры что наверхних кольцах что на нижних. 2ю Костромскую поставил оборвало гильзу через 3 т км,заменил оборвало другую через день.Плюнул и купил двигатель с консервы.Петрович поменял побольше моего и также купил двигатель. Новодел рвёт часто. Щас Кострома пишет что устранили обрывы гильз ,но мне больге нехочется экспериментов.Я свою 100 что вынул при замене на 108 сложил и законсервировал.Выработки нет ,хонинговка просматривается под зеркалом.Пробег 57 т км на ней за 2 года . На 108 накатал уже 7 000 прёт как танк динамика супер ,гружоный с 6 т . езжу как на пустом зиловском моторе. По горкам лазит без проблем .где с 6 тоннами выезжал на 3 ,щас на 4-5 захожу.
    PS Олег Петрович,к тебе вопрос,сколько заменил гильз 108 новодельных?Уточни плиз
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Подробнее,плиз
     

Поделиться этой страницей