А купишь ,разберёшь и окуеешь. Это ход такой ,маркетинговый может быть. Но 30 это цена металлолома ,предъявлять незачто будет. Лотерея
Согласен! Но говорит, что он на машине стоит. И даже недавно ездил. Но может и действительно маркетинговый ход...
Позвони узнай какой ТНВД стоит . Если Моторпал то блок может быть сделан до 94 года и там нет дополнительных отливок для крепления ТНВД ЯЗДА . Если ЯЗДА стоит , то на этом блоке двигателя уже делали отливки под два типа ТНВД и он взаимозаменяем . Узнай хотя бы с машины какого года выпуска снят этот двигатель , лучше даже модель . Так как может оказаться , что там поршневая не на 110 , а на 115 стоит и последнюю врят ли найдёшь если ремонтироваться придётся .
Пока думаю. Есть две машины. Или бортовой 130-й. Или самосвал 130-й. На самосвале удобнее зерно с поля возить. На бортовом сено проще возить.
ЗИЛ-136 - дизель на базе "стотридцатого" По инициативе начальника КБ дизелей П. В. Сметанникова и других сотрудников этого бюро, в 1958 году было написано письмо непосредственно в Правительство СССР. В письме говорилось о недостаточном внимании к дизельной тематике на ЗИЛе - приказом главного конструктора в 1955 году были свернуты работы по дизельному двигателю V-6 ЗИС-Э120П, а ранее прекращены работы по рядным дизелям. В письме было также предложение - разработать дизельный двигатель на базе новых карбюраторных V-образных двигателей типа ЗИЛ-130. Результатом этого письма стало постановление Совета Министров СССР от 17 мая 1958 года о разработке дизельной модификации зиловских двигателей. Будущий дизель получил наименование ЗИЛ-136. Разработка эскизного проекта велась совместно с НАМИ и уже во второй половине 1960 года были построены 15 двигателей, начаты их испытания. В дизеле ЗИЛ-136 было использовано значительное количество узлов и деталей от ЗИЛ-130 - распредвал, масляный насос и поддон, маховик, детали привода ГРМ и другие детали. Оригинальными были головки блока, детали шатунно-поршневой группы и системы питания. Блок цилиндров, хоть и повторял по основным размерам блок ЗИЛ-130, что позволяло вести его обработку на автоматических линиях под бензиновый двигатель, но был усилена его жесткость за счет дополнительного оребрения и применения стяжных болтов крышек коренных подшипников. Коленчатый вал по конфигурации соответствовал аналогичной детали ЗИЛ-130, но его усталостная прочность выросла за счет уменьшения диаметров отверстий и увеличения диаметров галтелей. Основные характеристики дизеля были следующие: размерность 100х95 (диаметр цилиндра и ход поршня, соответственно) , рабочий объем 6 л, Ne=125 л.с. при 2800 б/мин, Ме мах =35кгс*м при 1400 об/мин. Доводка, сводившаяся в основном к повышению надежности, длилась 5 лет. В 1965 году двигатель успешно прошел стендовые и эксплуатационные испытания и был рекомендован для постановки на серийное производство. Но в производство ЗИЛ-136 запущен не был - его мощности не хватало для автопоездов, а возможности форсирования и перспективы развития отсутствовали. Опыт работ по ЗИЛ-136 был учтен при разработке двигателей ЗИЛ-645 и ЗИЛ-550, но это уже другая история. А фотографии "живого" дизеля ЗИЛ-136 мы приводим ниже. Спасибо за внимание!
Будущий 0550 , внешнее сходство 90%. Только центрифугу убрали и поставили КАМАЗовские фильтра масляные .