Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель 05500

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем andrei, 25 авг 2012.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А купишь ,разберёшь и окуеешь. Это ход такой ,маркетинговый может быть. Но 30 это цена металлолома ,предъявлять незачто будет. Лотерея
     
  2. igorek2k

    igorek2k Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Волгоградская область
    Автомобиль:
    Зил-130
    Имя:
    Игорь
    Согласен!
    Но говорит, что он на машине стоит. И даже недавно ездил. Но может и действительно маркетинговый ход...
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Позвони узнай какой ТНВД стоит . Если Моторпал то блок может быть сделан до 94 года и там нет дополнительных отливок для крепления ТНВД ЯЗДА . Если ЯЗДА стоит , то на этом блоке двигателя уже делали отливки под два типа ТНВД и он взаимозаменяем . Узнай хотя бы с машины какого года выпуска снят этот двигатель , лучше даже модель . Так как может оказаться , что там поршневая не на 110 , а на 115 стоит и последнюю врят ли найдёшь если ремонтироваться придётся .
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Фотки пусть скинет машины и двигателя , кстати за 30 продаёт отдельно от КПП или вместе ?
     
  5. igorek2k

    igorek2k Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Волгоградская область
    Автомобиль:
    Зил-130
    Имя:
    Игорь
    Понял! Благодарю! Вечерком попробую, позвоню. Посмотрим, что скажет...
     
  6. igorek2k

    igorek2k Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Волгоградская область
    Автомобиль:
    Зил-130
    Имя:
    Игорь
    Нет. Это за один двигатель.
     
  7. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    На какой авто планируете воткнуть этот мотор ?
     
  8. igorek2k

    igorek2k Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Волгоградская область
    Автомобиль:
    Зил-130
    Имя:
    Игорь
    Пока думаю. Есть две машины. Или бортовой 130-й. Или самосвал 130-й.
    На самосвале удобнее зерно с поля возить. На бортовом сено проще возить.
     
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Тогда и КПП к нему надо сразу же брать , а КПП у продавца осталась ?
     
  10. igorek2k

    igorek2k Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Волгоградская область
    Автомобиль:
    Зил-130
    Имя:
    Игорь
    Пока не знаю. Вечером спрошу.
     
  11. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  12. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    ЗИЛ-136 - дизель на базе "стотридцатого"
    По инициативе начальника КБ дизелей П. В. Сметанникова и других сотрудников этого бюро, в 1958 году было написано письмо непосредственно в Правительство СССР. В письме говорилось о недостаточном внимании к дизельной тематике на ЗИЛе - приказом главного конструктора в 1955 году были свернуты работы по дизельному двигателю V-6 ЗИС-Э120П, а ранее прекращены работы по рядным дизелям. В письме было также предложение - разработать дизельный двигатель на базе новых карбюраторных V-образных двигателей типа ЗИЛ-130.

    Результатом этого письма стало постановление Совета Министров СССР от 17 мая 1958 года о разработке дизельной модификации зиловских двигателей.
    Будущий дизель получил наименование ЗИЛ-136. Разработка эскизного проекта велась совместно с НАМИ и уже во второй половине 1960 года были построены 15 двигателей, начаты их испытания.

    В дизеле ЗИЛ-136 было использовано значительное количество узлов и деталей от ЗИЛ-130 - распредвал, масляный насос и поддон, маховик, детали привода ГРМ и другие детали. Оригинальными были головки блока, детали шатунно-поршневой группы и системы питания. Блок цилиндров, хоть и повторял по основным размерам блок ЗИЛ-130, что позволяло вести его обработку на автоматических линиях под бензиновый двигатель, но был усилена его жесткость за счет дополнительного оребрения и применения стяжных болтов крышек коренных подшипников. Коленчатый вал по конфигурации соответствовал аналогичной детали ЗИЛ-130, но его усталостная прочность выросла за счет уменьшения диаметров отверстий и увеличения диаметров галтелей.

    Основные характеристики дизеля были следующие: размерность 100х95 (диаметр цилиндра и ход поршня, соответственно) , рабочий объем 6 л, Ne=125 л.с. при 2800 б/мин, Ме мах =35кгс*м при 1400 об/мин.
    Доводка, сводившаяся в основном к повышению надежности, длилась 5 лет. В 1965 году двигатель успешно прошел стендовые и эксплуатационные испытания и был рекомендован для постановки на серийное производство. Но в производство ЗИЛ-136 запущен не был - его мощности не хватало для автопоездов, а возможности форсирования и перспективы развития отсутствовали.

    Опыт работ по ЗИЛ-136 был учтен при разработке двигателей ЗИЛ-645 и ЗИЛ-550, но это уже другая история. А фотографии "живого" дизеля ЗИЛ-136 мы приводим ниже. Спасибо за внимание!
    hFW-xo2Tqhc.jpg w-0OA5HQ8sw.jpg -03twiGUXV8.jpg
     
    andrei и груЗИЛок нравится это.
  13. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Будущий 0550 , внешнее сходство 90%. Только центрифугу убрали и поставили КАМАЗовские фильтра масляные .
     

Поделиться этой страницей