Привет, терпения у меня хватит. времени тоже, был бы не самосвал, скинул бы коробку, а так в раздумье. До весны зовут в лес фишкарем поработать, думаю в перерывах вахты все сделать, машина в гараже, делай неспеша. У меня правда смотровой нет, но я привык лежа.
Это понятно, вот и строю планы на ремонт. Вдобавок еще третий лист на передней рессоре вчера лопнул, придется обе менять, наверно уже время пришло.
Привет,коллеги! Есть ли у кого опыт по установке блока цилиндров на 245-й после его фрезеровки(по плоскости и по посадочным местам гильз)? Насколько такая процедура имеет смысл? долго ли такой блок потом ходит или все же лучше менять на новый сразу?
Привет Виталий. Тогда шатуны тоже надо укорачивать или поршня.))) Теоретически,можно использовать "ремонтные" гильзы,но я о таких не слышал. А если серьёзно,то это всё без полезно"Бобик сдох"
Не всегда..смотря на сколько фреза блок берет по плоскости..где-то цифру встречал нужную,более которой нужно фрезеровать поршни уже..шатуны вроде как не трогают. а почему сдох-то??да и чем лучше будет новый блок?Кто-то писал,что после укладки колена на новый блок-стало его зажимать.причину никак понять не могли пока не снесли его на проверку-а он,с..а несоосный по постелям коленвала уже с завода пришел..вот и думай тут что лучше..
Практически у всех мировых производителей моторов, предусмотрена процедура восстановления геометрии посадочных мест под гильзы, а для подгонки высоты выступания стандартной гильзы из блока, выпускают специальные кольца. Д-245 тоже имеет показания к такой процедуре, жаль только наши производители не озаботились изготовлением этих колечек. Это надо блок сточить на миллиметр и более, а при правке его плоскости, как правило речь идет о сотых долях мм.
Цифры фрезерования точно не помню.Кольца вроде как не подкладывают(но могу и ошибаться).Фреза проходит сперва по плоскости,а потом относительно новой плоскости режутся новые посадочные.Вроде так.За сию процедуру просят 15-20,а цена нового 40.Да и не дают даже на новый блок гарантию в магазе более 6 месяцев.Вот и думаю,что надежнее.Дело даже не в цене.
Видео это я видел давно..Интересно бы узнать сколько человек прошел после такого ремонта блока? Из какого материала кольца и подвергались ли они какой-то термо или другой обработки?Давление-то на них нехилое будет,уже есть перцеденты с такого рода кольцами-не держат они долго,потом снова начинают идти газы в ОЖ,либо рвет гильзы снова.С мех.обработкой блока все более-менее понятно.