Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 ДВС-645 после ремонта нет оборотов

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем антон.59, 27 июл 2014.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ваще бардак, как так могли форсы собрать :evil: Там жа штифты для совмещения распыла
    [​IMG]
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Сталкивался с срезанием штифтов при разборке форсунок на ЯМЗ, но топливщик сразу на этоуказал.
     
  3. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Я точно не помню, две точно не туда смотрели, снимать надо и смотреть. Но работает то ровно. Теперь понимаю почему поршень гореть начал.
     
  4. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    распылители точно все 645-е? а то на дизеле газ 542(воздушник) очень похожи на 645 и тоже двухдырые
     
  5. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Точно с 645 АЗПИ. Комплектом брал.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ес мне память не изменят, на 645-ом еще и устанвка форсунки хитрая, там выступание распыла в камеру сгорания настраивается. Где-то тут скан с инструкции выкладывали.
     
  7. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Я Камазовские медные шайбы ставлю, они тонкие, когда первый раз снимал форсы там такие и стояли. Мотор хороший но хитрый.
     
  8. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Данная процедура как пишут спецы не лишняя и для многих других дизелей но 645 как бы более чуствителен к этому. Я пробовал этим заниматся сделал специальную приблуду вымерял каждый целиндр и тд.. короче все по книге, честно говоря разницы я не заметил.
     
  9. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Знакомый ставил толстые шайбы типо как на мтз стоят. Работал не так как то. Точно не помню, но вроде и дыма больше было. Увижу его, спрошу.
     
  10. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    весной разжился насосом 338 со всеми причиндалами, коллекторами,трубками и тд.. поставил , за одно и форсунки проверил , топливщики мне посоветовали давление сделать 200 вместо положенных 185-190, послушался:crazy: выставил угол подачи как положено 12 гр дымит не прилично сизым едким дымом , стал крутить (зажигание) раньше дымит еще сильней, позже дымить прекращает но чуствуется что поздно тупой на разгон хуже заводится, на моторпале такого небыло только когда совсем поздно делаешь но он и заводился ели как. Может кто что подскажет?
     
  11. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Шпонку перетачивали?
     
  12. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    нет, я всё полностью снимал с другого движка в том числе и полумуфту.
     
  13. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Ну вал привода тнвд должен быть стандартным.
     

Поделиться этой страницей