Всем привет... У меня медленно, но верно уходит ОЖ. На 1000 км пробега пропало литров 5. Ни где не течет. В масле воды нет, пузырей в радиаторе не видать.. Что это?
Вначале при пуске капает немного воды, после прогрева сухо... Если трещина то где? В головке? В блоке? Я думаю что если в блоке, то текло или снаружи или в масло. Значит в головке?
Скорее всего в головке,в прошлом году мне один идиот перегрел двигло и из коллектора выпускного текло,откуда так и не нашел.Где-то внутри выпускного канала.Утром глянь коллектора.А так если трещина открывается при прогреве,то и не найдешь.Гоняй до последнего,если что есть то наружу вылезет.
Привет "гера" В гильзе бывает микротрещина и лопается перемычка между цилиндрами. Ну и самое безобидное-прокладка.Коррозия на головке тоже может дать такой результат.
Добрый вечер Всем. Вопрос следующий: после остановки двигателя из под нижнего патрубка радиатора начинает подтекать ОЖ. Хомут зажимали и пережимали не один раз. Предполагаю, что это из-за давления в системе. но как победить это давление? Постоянно доливаю порядка 3-5 литров ОЖ.