Не уточнил автор вопроса вид топлива ( пропан или метан), поэтому ответ - развернутый. Редукторы советских времен рязанского производства, которыми оснащались серийно Волги, ГАЗ'оны, ЗиЛ'ы, - не имели внутри испарителя. Испарители для пропана такие комплекты ГБО имели отдельный. Редуктор редуцирует газ, жидкость для редуцирования нужно испарить. То есть перевести топливо из жидкого вида в газообразное состояние. Это и есть задача испарителя. При отсутствии испарителя заводского производства приходится изобретать такие самоделки. Современные редукторы для пропана имеют испарители внутри, поэтому нужда в отдельном устройстве отпала. На метановых ГБО первых выпусков предварительный подогрев газа осуществлялся выхлопными газами. Позднее - охлаждающей жидкостью (кронштейнов креплений редукторов высокого давления). Только КамАЗ'ы имели в своем ГБО похожий предварительный подогрев. Такова уж физика: падает (редуцируется) давление, падает и температура. Редукторы высокого давления тех лет - суть развитие конструкции кислородных и им подобных, выходили из строя, а при обмерзании - отказывали. Подогревы такого рода предназначены были самодельщиками продлить межремонтный пробег редуктороа, и смысл в них действительно был.
так что получится если к редуктору \ которые сейчас \ добавочно и это подключить--------как поведёт себя редуктор и поможет ли это?правильно ли будет работать мембрана? или всё в мусор ? Олег---- ?
Олег---я выше писал что на пропане не езжу-----хотел бы просто для общего развития знать стоит ли в будущем уделять этому внимание или выбросить из головы???? А в планах попробовать сделать паук под форсунки Уже наверное получается ФЛУД---хотя тема про доработку 508го
Оффтоп перенесем в ГБО. Если редуктор современный, метановый, то нужды в таком подогревателе нет. Оборудовать мотор датчиками и форсунками - задача не самая трудная. Нужна программа управления двигателем. Хотя бы для бензина. Тогда на ее основе газомозг ГБО последних поколений заработает. И если для V8 она есть у ЗМЗ, откатана и апробирована, более-менее доведена до серийных образцов, то нашему мотору не повезло, у энтузиастов нет графиков УОЗ и топливных карт, заветные цифры приходится добывать самим, а это в нынешних условиях - долго и дорого.
а если без мозгов---пусть срабатывает полное время открытия форсунок-----надо только откуда то взять импульс-----я думал в трамблёр поставить 8 датчиков холла ---только как сделать что бы время открытие форсунок было всегда максимальным-----тогда получится та же наша система только распределённая-----что думаете ???
Не совсем понимаю алгоритма. Зачем мотору максимальное время открытия форсунок, например, в режимах ХХ? Количество подаваемого топлива зависит от времени открытия форсунок. Топлива на разных режимах требуется разное количество. Командует временем - мозг, получающий сигналы от датчиков. Мозг надо программировать под конкретный мотор, ему нужно задать конкретные цифры. Их - нет. Как вы собираетесь их добывать?
Можно. Датчики, комплектующие. Можно даже взять для начала чужие графики УОЗ и чужие топливные карты. То есть - чужую программу под чужой двигатель. Но доводить до ума нужно наш мотор, добывая для его графиков и карт его, и только ему пригодные цифры. Это работа НИИ, оснащенного дорогим оборудованием. Заведется мотор, и даже как-то заработает. Но ведь понеся такие затраты, нам нужно их окупать. Иначе смысл этого мероприятия? Оптимизировать процесс, увеличить мощность и сократить расход. А для этого придется тратиться не чтобы как-то работало, а работало идеально. Дорогое удовольствие. Потому-то и нет на наших моторах распределенного газового впрыска.
Так на любой машине карты правят после установки, не думаю что НИИ разрабатывали проги для всех автомобилей на которых стоит ГБО с впрыском.
не хочу с пазиков---хочу своё!!! пусть даже эта ракета не полетит---но стремление и самоудовлетворение многого стоят !!!