Если собиравшийся ставить кпп Зил 130 и одно дисковое сцепление,тогда картер и маховик менять, если хочешь оставить дву-дисковое сцепление,тогда тебе надо картер сцепления Зил 137,а на нее ставить кпп Зил 130( при этом, удлинить первичный вал),или как у Петровича,поставить 9-ти ст кпп с Зил 4331.
А насколько надёжен удлинённый вал?При загрузке в 7 тонн он будет без проблем ходить или это будет лотерея,сидеть как на иголках и ждать когда обломится?
при переоборудовании на дизельные двс, кулибены делают такие манипуляции, ходит или нет, ,но я, сторонник все таки, если ставить картер с Зил 137 то и кпп ставить с Зил 4331 9-ти ст.
По просьбе форумчан такой картер нашел,был за 50 дол,но не успел купить, долго думали, сейчас есть в наличии, у нас в Украине ,цена 80 дол,про картер Зил 137 http://zil131.net/forum/threads/karter-sceplenija-zil-137.2099/
Как говорят:/ за рекой и телушка за полушку, а доставка рубь)))) Буду посмотреть что за маховики есть у меня, может найду живой! Одно смущает: мне всегда говорили, что кожух с блоком, маховик с КВ, иначе дисбаланс и вибрация...... Но не я единственный ставлю мотор урала на зил и у всех все ок.