стоимость другого блока в 5 с лишком раз превосходит стоимость работы по нарезке нового тоннеля..я согласен с тем,что постели ослабляются,но все же есть какие-то допуски на такие работы
От чего может тоннель повести? Ладно если ремонт после проворота еоренного вкладыша и тп. А так ходил движок и вдруг повело? Хотя был случай когда на мтз два коленвала сломало,через небольшие промежутки времени
Если пошла такая ерунда ,то надо срочно избавлятся от бывшего мотора. У нас не так давно было,на работе,Д-245,бычковский.б/у,ремонтировали три раза . С моего шефа слупили 128т.р. ,за все ..за работу,за запчасти ,за замену. ,и.т. Наконец видя эти страдания моих коллег ,я предложил .."Купите у меня за 60т.р ,хороший мотор.Купили... Дымил несщадно сизым дымом ,заводился плохо в холод . но жив до сих пор ,и бабла заработал на все ремонты,заменили топливную ,отремонтировали ,вообще стал приятно работать и тянуть. Мотор продал своим конкурентам по работе..По весне я чувствую пойду на биржу к нищим. P.S.Разнылся я..,купился его за 10т.р.,мыл месяц это масляной шубы.,
а почему прошлый мотор делали три раза? в чем причина? тут еще надо посмотреть на то КТО и КАК его собирал..рукожопых мастеров у нас ого-го!!!!
Мужики подскажите где датчики температуры а где давление масло д245..щас стоят морозы методом тыка вычислять не хотса.
кстате ещё вопрос.. трубка возле форсунке под гайкой подтекает ..менять трубку или облудить..может ещё какой способ хитрый и простой есть.
На головке (слева по ходу, за 4-ой форсункой) и коробке термостата. Один на прибор, второй на лампу перегрева, но бывает у некоторых они местами поменяны. Если машина Бычок, то на шланге маслянного радитора стоит тройник, в нем и вкручен. Либо на самом оновании фильтра (справа по ходу, под турбиной), там же и на аварийную лампу давления. Если стоит центрифуга, то расположение датчиков такое же. Не понял, какая трубка там возле форсунки? Высого давления имеешь в виду? Если да, и подтяжка не помогает, то только замена.
Не понял, какая трубка там возле форсунки? Высого давления имеешь в виду? Если да, и подтяжка не помогает, то только замена.[/QUOTE]Да которая от т н в д идёт ..а то мне тут один водила посоветовал кончик трубки облудить оловом и по новой затянуть..решил на всякий случай спросить..
Слыхал про такое. Сам не делал, поэтому не скажу . Скажу другое- если трубки начали из под гаек сочиться, скорее всего там образовалась микротрещина в месте перехода трубки в наконечник. Никакое лужение здесь не поможет. Отломится рано или поздно.
Стариковский способ, во времена дифицита был применим. Есть у этого спооба один минус, при утановке и затяжке трубки припой раздавливаетя и образуются заусенцы, которые могут сорваться и с топливом уйти в распылитель, закупорив собой отвертия в последнем. На своем тягаче Мерседес тоже с такой бедой столкнулся. В магазине для ино-грузовиков покупал медные шайбы, конусные, специально для стареньких трубок высокого давления, так даже твердая медь и то давала зауенцы. Увидел когда повторно приспичило снять трубки. В итоге заказал новые трубки, распылы, и корпуса форсунок, так как резьбы уже были вытянуты до ужаса.