Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель ЗиЛ-645, почему хают его?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Radion, 19 янв 2015.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это где?
     
  2. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    164
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    [​IMG]
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    фотка о продаже движка в Красноярске, за 180 т.р. трех летней давности.
     
  4. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    164
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Photo65423.jpg вот такая картинка, что скажите чем черевато?
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    У товарища точно такие же трещину в блоке на 645 моторе были! Моё мнение что у него такие трещины из -за перегрева появились! Чревато тем, что через 2-4 тыс.км начнёт выбивать ОЖ, после замены прокладки на новую, может ещё на 2-4 тыс.км поездить хватит, а потом опять! Товарищ заменил блок и проблема с просечёнными прокладками ГБЦ и выбиванием ОЖ ушла!
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На двух двигателях 508 были такие трещины.не грощит ни чем .выбивать не будет .Давление системы охлаждения не продавит прокладку.Газов там нет .так что катайся спокойно.
    Жескости и запаса блока хватает чтобы не произошло деформации и просадки гильзы из за такой трещины.Тут как в поговорке,где тонко ,там и рвётся.Но происходит это без последствий. И это не я придумал ,а сталкнулся ещё на первых ремонтах ,был у нас приходящий моторист дядя Витя.Здоровье его было уже слабое и сам он не делал двигателя.Делал нашими руками. Работал раньще в ГАТП, 250 единиц техники обслуживал.Так что в его опыте грех сомневаться. А от трещины на прокладке след чёткий остаётся,её туда вдавливает даже.При следущем разборе видно. А ломает непонятно от чего ,может перегрев ёможет безумная затяжка не по феншую.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вот если такие трещины пойдут от посадочного места гильзы к резьбам болтов,то тогда будет прожигать прокладку и будут газы.На китайцах это очень часто ,из за близости резьб и экономии металла,да и металл дерьмовый.У меня лично был такой опыт с Фениксом.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На 508/509-х тоже не всегда гладко с этими трещинами.
    Да, возникают из-за перегревов и доливов холодной ОЖ в горячий мотор.
    С 100-ми гильзами ходят еще как-то, с 108-ми - почти поголовно - нет. Трещина распространяется и на посадочные гильз. Мотор греется и остывает, блок "дышит", гильза вверху шевелится в радиальном направлении, возможно потому и ломает поясок. В общем, я такие блоки бракую.
    А что касается дизелей, то там нагрузки повыше, поддержу Владимира, надо менять блок.
     
    чебуратор и Lesovoz. нравится это.
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Тоже не факт. У друга на Д-245 от среднего болта ГБЦ трещины к 2-й и 3-й гильзам. Полет прекрассный уже лет пять, а то и больше. Прокладку он менял прошлым годом, масло подтекало из под головки там где маслоканал. Так намеков на прогар и т.п. даже не наблюдается, хотя ему стоило бы там вместо болта поставить шпильку, чтоб не нагружать лопнувшую резьбу при затяжке. Но машина Бычок и шпилько там не совсем уместна, из-за кабины.
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Блок на выброс , ездил смотрел машины с такими двигателями , у всех голова сброшена и трещина такая . С хозяивами разговаривал ОЖ стекает в поддон , масло перемешивается . Не держит на 645-м трещина ОЖ .
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Она что насквозь, и даже дно рубашки охлаждения меж гильзами лопает?
     
  12. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    От 3-х до 7-и см видел трещины вглубь . Скорее всего перегрев . От воды разморозить так не получится , нижнюю крышку алюминиевую взади блока выдавит сразу .
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В первые годы 645е страдали этими трещинами.ещё бич был -болты рвались,и выбросы охл жидкости
    Если трещина обнаружена случайно , и проявлений именно характерных нет,то можно пробовать эксплуатировать дальше .и искать блок .
     

Поделиться этой страницей