сборка происходит тоже на ММЗ..отливка может где угодно быть,главное что бы действительно ОТК ММЗ прошло..это же экономия на энергоносителях,причем не хилая.. по поводу паразитки - у меня втулка на моем блоке так же забита.Думаю,что надо повнимательнее проверить этот блок,уж больно на мой похож с виду,не из одной ли это серии бракованной?
Ха,фсе в параметрах ..ннонешняя лохистика блеать она курва та ещше Эта,-таможня -в рамках Там Союза +/- ноль,или как перемещение пишуть А на Газе -движки давно делать не умеют..как воздушку похерили с указивки Лужка
Сегодня взялись за мотор..Первичный осмотр ничего не показал,посадочные под бугеля в блоке в норме,резьбы под болты целые,срывов витков нет,болты заходят без лишних люфтов,кромки каналов под масло в блоке в норме,стыки бугелей с постелями в блоке тоже без шероховатостей.Единственное что заинтересовало - на второй постели замки несколько расходятся друг с другом,при установке вкладышей один относительно другого несколько выступал,но совсем чутка. Моторист сказал,что якобы это не смертельно,из-за этого не может болты рвать.Потом начали поочередно бугеля закручивать(с валом и вкладышами)..Чего только мы не делали и в каких вариантах не закручивали...в оконцовке уже закрутили все вместе - крутится,падла,от руки,как волчок..нигде не прикусывает.Скинули вал-давай коренные шейки мерить - оказалось все прослаблены чутка.По мануалу 75,25 -0,083.. У него при замерах 75,11 - 75,16..вот так И что характерно - по краям и в середине одной и той же шейки - разные показания. Теперь думаем-шлифовать его сразу до 2Н? При таких размерах наверное хоть трубой тяни - он все равно крутиться будет..Правда мерили штангелем электронным,он вроде тоже ,,сотки,, показывает..Не знаю насколько он точен в сравнении с микрометром..
Я бы не стал доверять китайинстументпрому. Кто там и как его поверяет? Только микрометр, и только с калибром.
Допустимый зазор без ремонта 0,13, если нет надиров я бы не стал шлифовать. Какой пробег вала? Измерять только микрометром.
по букварю допуск от 75,25 - 0,083 до -0,10 (то есть от 75,167 до 75,15 ). Пробег вала 2-3 тыс.км.То есть по твоему до 75,12.ну предварительные замеры так и показали..
осмотрел сегодня движок, и нашел одну очень неприятную вещь, походу прогорела прокладка выпускного колектора и прогорела прям у коллектора сама гбц!дырка около 3-4 мм(( возможно ли заварить эту дырку на гбц или я попал?? какие последствия еще могут быть?снижение мощности я уже так понял один из них, т.к. давление на турбине уже не то