Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    сборка происходит тоже на ММЗ..отливка может где угодно быть,главное что бы действительно ОТК ММЗ прошло..это же экономия на энергоносителях,причем не хилая.. по поводу паразитки - у меня втулка на моем блоке так же забита.Думаю,что надо повнимательнее проверить этот блок,уж больно на мой похож с виду,не из одной ли это серии бракованной?
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ха,фсе в параметрах ..ннонешняя лохистика блеать она курва та ещше :)
    Эта,-таможня -в рамках Там Союза +/- ноль,или как перемещение пишуть
    А на Газе -движки давно делать не умеют..как воздушку похерили с указивки Лужка
     
  3. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Александр 662 нравится это.
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Значит у меня она стальная, полированная, потому и не бросилась в глаза.
     
  5. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Сегодня взялись за мотор..Первичный осмотр ничего не показал,посадочные под бугеля в блоке в норме,резьбы под болты целые,срывов витков нет,болты заходят без лишних люфтов,кромки каналов под масло в блоке в норме,стыки бугелей с постелями в блоке тоже без шероховатостей.Единственное что заинтересовало - на второй постели замки несколько расходятся друг с другом,при установке вкладышей один относительно другого несколько выступал,но совсем чутка. Моторист сказал,что якобы это не смертельно,из-за этого не может болты рвать.Потом начали поочередно бугеля закручивать(с валом и вкладышами)..Чего только мы не делали и в каких вариантах не закручивали...в оконцовке уже закрутили все вместе - крутится,падла,от руки,как волчок..нигде не прикусывает.Скинули вал-давай коренные шейки мерить - оказалось все прослаблены чутка.По мануалу 75,25 -0,083.. У него при замерах 75,11 - 75,16..вот так [​IMG][​IMG] И что характерно - по краям и в середине одной и той же шейки - разные показания. Теперь думаем-шлифовать его сразу до 2Н? При таких размерах наверное хоть трубой тяни - он все равно крутиться будет..Правда мерили штангелем электронным,он вроде тоже ,,сотки,, показывает..Не знаю насколько он точен в сравнении с микрометром..
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я бы не стал доверять китайинстументпрому. Кто там и как его поверяет? :unknown:Только микрометр, и только с калибром.
     
    МАЗай нравится это.
  7. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Ну ,Олег,про калибр-то я вообще не думал..а как калибром?
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вообще-то это стандартная операция перед измерениями, требующими особой тщательности.
    [​IMG]
     
  9. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    я просто калибр имел ввиду другой..я подумал ты про шаблон..
     
  10. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Допустимый зазор без ремонта 0,13, если нет надиров я бы не стал шлифовать. Какой пробег вала? Измерять только микрометром.:evil:
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У микрометров погрешноть в 0.01мм, а у китацкого штангеля так наверное и 0.2 не грех. :D
     
  12. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    по букварю допуск от 75,25 - 0,083 до -0,10 (то есть от 75,167 до 75,15 ). Пробег вала 2-3 тыс.км.То есть по твоему до 75,12.ну предварительные замеры так и показали..
     
  13. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    осмотрел сегодня движок, и нашел одну очень неприятную вещь, походу прогорела прокладка выпускного колектора и прогорела прям у коллектора сама гбц!дырка около 3-4 мм(( возможно ли заварить эту дырку на гбц или я попал??
    какие последствия еще могут быть?снижение мощности я уже так понял один из них, т.к. давление на турбине уже не то
     

Поделиться этой страницей