Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Поршневая группа (вопросы и ответы)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Зиловод, 24 ноя 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.755
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну так тебе картинку то специально подсовывают! Дерзай! Только молоток убери, не тот инструмент для сборки мотора.
     
  2. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Так и я о том! Купил банки люминевые, опустошу и буду мерит толщину:drinks:
     
  3. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Не лезут они без молотка, даже без резинок! Все почистил наждачкой и щеткой( без фанатизма)
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.755
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Значит, надо чистить еще. Про молоток - не шутка. Бурты гильз - очень нежные.
     
  5. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    DSC_1313.JPG
    Да посадил вроде все. Последние оказались не понятными. Как на зло именно на одной из них была отколота юбка. Замерил толщину "жигули барное" вроде должно хватить)
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Семён, толщину померяй бурта гильз. Тут надо убедиться что дело в блоке или гильзах прежде чем что делать.Микрометр у тебя есть тем более.Также накладывая штангель по терёк гильзы промеряй зазоры щупом. Я не вижу ни одной цифры, может у тебя надо стачивать будет, а не подкладывать.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    При таком допуске ,щуп и не должен упираться,там край у гильзы не острый, а с фасочкой. 0,02 мм на ощупь не почувствовать.Если старая прокладка цела присмотрись внимательно как она была прожата.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Написано,медной прокладкой.Температура плавления ,а соответственно плотность при одинаковой температуре разная,я бы не рисковал подкладывать пищевой алюминий.Тем более в наше время.Когда гильза просевшая ,щуп 0,01 мм пройдёт над буртом под штангелем ,а если он проходит над блоком то не мучай мозг .Промеряй разницу в посадке .Допуск завода помоему 0,05 мм .Но даже 0,1 мм зиловская прокладка проглотит легко.Помаж прокладку гбц на 2 раза рукой моторным маслом ,она впитает его и набухнет,станет более мягкой.Потом просто протянуть надо будет по феншую.масло будет выступать из торца прокладки ,но это нормально .Зато не надо никакого герметика и отстанет потом очень легко .
     
  9. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Дело в том, что ставлю использованные гильзы в другой блок. 6 гильза провалилась я на это место ставлю 7 и она выступает в допуске до 1 мм. соответственно 7 утонула и у 8 тоже выступ совсем маленький. Линейку в торец тоже ставил, там без щупа видно что не влезет. Сегодня посмотрю, может там и в - гильза ушла. DSC_1309.JPG
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну какой торец? Зачем? У тебя 3 варианта.
    1 лезет между блоком
    2 лезет над буртом гильзы
    3 везде ровно.
    Ещё раз прошу померить толщину буртов гильз
    Возможно блоку уже в металлолом пора.Если он внутри лопнул или заводской брак.Такой блок рисковано вообще собирать,геморой будет вылазить полюбому .
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.755
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну так первое, что при этом должно прийти в голову - перемерить все гильзы, перемерить посадочные на блоке, посмотреть, что можно поправить комбинаторикой, а тогда уже и решать про подкладки или шлифовать.
    Цифры вам дали. Советы почистить и прижимать (резьбы на блоке есть, шайбы и болты М12 - это все что нужно) - дали.
    Еще будут вопросы - задавайте. Но то, что рекомендовано уже - делайте же!
     
    Магомед498 нравится это.
  12. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Отчистил я все поршня, что бы залазили от руки. Получается такая картина, почти все гильзы выступают над блоком от 0.05 до 0.25мм в среднем 0.10-0.15 мерил щупами и ровной линейкой от нутромера. Гильзы не прижимал.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Всё отлично ,теперь и собирать можно.на гильзы резинки проверяй на растягивание ,они должны быть эластичными и не рваться,не должно быть бахромы.Я ставил силиконовые белые.чёрных нормальных не нашел .
     

Поделиться этой страницей