Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Отзыв о СМД-19.07.01 производство БМЗ Белгородский Моторный Завод

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Виктор 24rus, 27 мар 2017.

  1. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Эээээ....я не знаю тонкостей моторов СМД, посему если на турбомоторах форсунки охлаждения поршней есть, то стало быть без них не стоит эксплуатировать.
    А вообще, если есть Whats App, то напиши на +7 929 066 36 66, лучше с фотографиями, что то подскажу может быть. Просто не знаю, как на СМД реализовано охлаждение поршней
     
  2. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Ок. Понял. Ну я здравым смыслом понимаю что мотор перегретый был. Поэтому блок так повело.
     
  3. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Да добавил обороты. Там болт ограничитель хода рычага газа до упора закрутил, получилось примерно 2000 оборотов. Так ты проверял у тебя газы не идут в систему охлаждения? Ты все еще надеешься что у тебя новый мотор?

    По поводу форсунок не заморачивайся, у меня их тоже нету. Вчера нагрел двиг до 95 градусов, ни чего не заклинил. Я думаю если в дороге ты его врятли больше 80 нагреешь.
    Ну а вообще нужно искать контрактный японский мотор вместе с кпп. Потому как этот СМД уже не тот что раньше был, Я уже с этим мотором наверное весь на сквозь маслом пропитался. Сегодня потекла трубка шланга подачи масла на тнвд. В общем я так понимаю мы этот мотор еще долго няньчить будем, пока он нормально работать не станет.
     
  4. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Виктор откуда на СМД такой причиндал? Если только на моторпале,а так насос мажется от двигателя как 245.
     
  5. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Виктор, и при 80 может поршень прихватить. При работе в нагрузку.
     
  6. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Это на моторпале так смазывается аппаратура, естественно этот шланг-трубка дело рук высококвалифицированных мотористов бмз......
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Смело.
    Но - неправильно. Температуру ОЖ учитывать надо, конечно. Но не в ней все дело. Масло охлаждает днища поршней, температура которых гораздо выше вами озвученных. Потому что температуры в камере сгорания выше более чем на порядок.
    Так что форсунки эти - жизненно важны.
     
    Рамир, *andrey* и ПАВЕЛ83 нравится это.
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Как вариант ,чтобы поршня не потянуло от перегрева ,сверлить отверстия в юбках поршней,как у Вильдана. Это и расширяться не даст так сильно поршню ,и масла будет больше на гильзе,за счёт этого.
     
  9. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    У меня датчик вентиляторов стоит перед радиатором на 95-96градусов(с Камри)это много получается?нужно с меньшей температурой искать датчик,раз такие последствия могут произойти
     
  10. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Дима,и при 70 может потянуть поршни.
    Сделай фотки блока с форсунками охлаждения поршней, и без. А там подскажу, как быть.
     
  11. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Может просто нужно масло хорошее заливать что бы поршни не задрали гильзу.
     
  12. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    не спасёт. При расширении в гильзе поршень выберет тепловой зазор. Дальше ему куда расширяться? Вот в том и дело. Если на дизелях обрывает форсунки охлаждения поршней, то долго и без последствий они потом не ходят. Хорошее масло лишь чуточку отодвинет прихват.
     
  13. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    У меня на 245 двигателе стояли форсунки, но в определенный момент одна топливная форсунка лить начала, и поршень заклинил в гильзе. И форсунки маслянные не как не спасли.
     

Поделиться этой страницей