Игорь, не смеши Я же написал, что у него автопоезда ("хомяки"). Камаз еврик грузоподьемностью 15 тонн и 3-х осный прицеп евровский грузоподьемностью 15 тонн. 15+15=30 тонн разрешено, и где перегруз? Даже по осевой нагрузке с таким тоннажом можно спокойно пройти. Я с 15 тоннами прохожу спокойно осевое взвешивание, если нет ограничений осевой нагрузки.
Если позволяет бюджет присмотрись лучше к HINOвскому движку. Ну его этот каминс. Воровайки эти мучают-мучают, а они ходят и ходят (там такие наездники).
бюджет такой, что только одна коробка обойдется в 18K$. тут дело не только в том, что Hino - это надежно, а Каминс менее, а в том, что современный дизель, это довольно сложный механизм. И по ним огромное количество литературы, и много тонкостей. По каминсу уже в России имеется некое комьюнити, слава Богу нашел людей, который действительно понимают что делают, для них дизель - это уже не просто ТНВД и форсунки, а система которая подлежит тонкой настройке. Существуют каталоги, литература на русском языке. Да и в целом, хоть и представительво Каминс в России , мягко сказать, не клиентоориентированы, но при желании какие то тонкости вытрясти из них можно. То есть когда речь идет, о постройке уровня - не просто ездить, и не ломаться, то в роль включаются множество других факторов, я лишь перечислил некоторые. Поэтому не все так просто. И не забываем, АКПП само по себе не прирастет к ДВС, нужны спецы, нужны установочные киты.. PS. сорри за офф.
А сейчас начали в ПТС и СОР указывать массу автопоезда? Чтоб задавать такие вопросы, необходимо почитатать правила нормы весового кантроля на автодорогах. Ни кого не волнует какие рекомендации даёт завод изготовитель, это справочные данные, а не указания. Так например: Завод для Камаз 65115 рекомендует нагрузки на переднюю ось 6,2 тонны и на задние по 9,5 тонн, а по ПДД РФ резрешено на срареные оси не более 8,5 тонн и на одиночные не более 10 тонн, исходя из этого передняя ось будет перегружена на минимум 2 тонны от того, что рекомендовал завод. Сколько лет уже у нас арудуют весовщики на передвижках, и стоционары тоже не переставали работать, но чтоб кто-то из них хоть раз предьявил за массу прицепа, когда машина и прицеп проходят по осям или по полной массе, такого не было.
Да я не о нормах весового контроля (поверь с этими правилами знаком не по наслышке), а собственно о том как к машине относятся. Для меня и пол тонны перегруз, а кто-то в того же Быка кидает 6 тонн и считает это нормой, ведь по осям не пробивает на весовых. Так и тут с КаМАЗом, 240 сил, а на нем по 30 тонн тягают и не считают перегрузом.
Перегруз принято в % считатать, ибо для быка 0,5 тонны это уже значемо, а для батыра это совсем не чего А для евро-2 740.31 240 л.с. нагрузка в 30 тонн нормальная, он только начинает чувствовать нормальную нагрузку, движок силён на удивление, тем более многие идут по примерно такому ж пути, как и я, переделывая ТНВД, тем самым получая не рвущийся привод и на порядок больше крутящего момента с лошадиными силами. У нас очень много "хомяков" с такими движками, таскают они по 55 тонн зерна в чистом весе, вот это перегруз. Стоит добавить, что хомяки с обычным 740.10 прут 40-45 тонн. Ещё едут в наш порт дагестанцы, они не зависимо от движка везут 55 тонн. Это точно так же, как и для Бычка 6 тонн. В последнее время ситуация с перегрузами усугубляется, но до этого 8 лет ходил с постоянной нагрузкой 18-21,5 тонн, из поломок за это время и такой не малый пробег было: лопнул чулок в прошлом году, за 2 дня я его заменил; ещё было лопнул кронштейн топливного бака; -вот и все глобальные проблемы за 8 лет в нормальных руках с тяжелыми условиями эксплуатации Каково было удивление весовщика, когда загнали мой Зил 45085 на весы для полной массы, он сперва подумал что весы глюкнули (а я ему говорил: "конечно весы" ) , показало 16,5 тонн. Но теперь у меня новый Зил с паспортной полной массой 14,7 тонн, правда перегружать его особо не планирую, покупалась определённая модель именно из-за весовых.
Это ж по каким говнам надо лазить что бы передок утопить! Если грязи по яйца, то хоть с каким мотором, всё равно таскать на тросу придётся! Да и вообще каждый пытается покупает грузовик под что то конкретное, а если хочешь не деньги зарабатывать, а в соревнованиях участвовать, то тогда надо 66 или 131 покупать, вот на нём и испытывать кто куда проедет! Я привык отвечать за свои слова, и выдуманного в них нет ничего! Да и за базарам своим следи ЧУДОТВОРЕЦ, блин! Какие у него могут быть плюсы! Двигатель сырой! И некоторые его проблемы я уже перечислил выше, повторятся не буду! И запчасти на него стоят столько что с ним ни один ЯМЗ рядом не стоял! Евро 0 ( без теплообменника) и евро 1 ( без интеркулера ) ещё ходят, но и по мощности они не особо ушли от атмосферного мотора! То ты пишешь что а перечисленных проблемах "ВПЕРВЫЕ слышишь" а теперь пишешь, что всё таки переделывал ТНВД что бы пластины не рвало! Ну да! Интересно получается! Ты сейчас что с чем сравниваешь! У твоего двигателя крутящий момент 912 Н.М. А у ямз 238 ( БЕ- ДЕ) тоже евро 2, 1274 Н.М! Даже у 236 турбового мотора момент выше чем у твоего двигателя (1076 Н.м). А ты тут а каких то гонках рассказываешь! Может люди просто едут своей дорогой, и не подозревают что ты с ними соревнуешься ! А теперь ты пишешь?? И что вы кому пытаетесь сейчас доказать! И вообще товарисчь, нет у меня с вами больше желания общаться!
За "базаром" я то слежу, и отвечаю за каждое своё слово! А вы если не знаете значений слов, то словарь вам в помощ. У меня изначально не было желания желания открывать диспут с кем либо, но стоит отметить, что именно вы начали со мной диспут, а не я с вами, и именно вы начали рассказывать что у вас классный Зил, и что ЯМЗ-236 самый "лучший мотор в мире (как это вижу я)" .
Опыт работы с ремонтом автомобилей ГАЗ-Валдай,МАЗ-зубрёнок показывает,что "надувать" мощность до бесконечности нельзя. "Болячки" моторов ММЗ Д-245 устанавливаемых на эти автомобили -трещины в гильзах,продув ГБЦ, коробление ГБЦ,лопнувшие перегородки блока,сломанные поршневые пальцы диаметром 38мм,выкрашивание втулок верхней головки шатуна. Тему об установке двигателей ЯМЗ 236 на автомобили ЗИЛ смотрю прикрыли, однако владельцы "Зубрят" положительно отзываются об установленных 236 взамен 245 евро 3,4. Я устанавливал двигатели ЯМЗ 236 на УРАЛ 375 и ЗИЛ 131,верным решением считаю смещение передней траверсы рамы,расширение моторного отсека за счёт установки облицовки ЗИЛ 133ГЯ. Информацию об эксплуатации ЗИЛ 131,с установленным мной двигателем МАЗ двигателем ЯМЗ я получал только первые два года.Машину "сопровождения" и обеспечения ГСМ мульчера Ahwi RT400 продали в 2015 году в связи с выходом из строя ,по вине механизаторов,последнего агрегата.По ходовым качествам на трассе ЗИЛ131 с двигателем ЯМЗ очень похож на МАЗ 500,по бездорожью-схож с УРАЛом 4320. Двигатели МТЗ маломощны для ЗИЛ 131, как и двигатели СМД.