Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-130, 131, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Уже то сообщение удалили,так что можно и мои два удалить,к теме они не относятся.
     
  2. Фрост

    Фрост Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    в планах 131-й
    А кто-нибудь есть с Москвы или подмосковья? Очень хотелось бы напроситься посмотреть живьем...
     
  3. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    Рычаги управления раздаточной коробкой передач прикрепил болтами к пластине 40х130мм (б=16мм) ,эта пластина приварена под углом(обеспечивающим ход для переключения Высшей,Нейтрали и Низшей передачи раздатки.На уголке(100х100) ,с добавочной пластиной приваренной на нижнюю полку, уголок крепится к крышке 236 КПП удлинёнными болтами,через верхнюю полку,которая срезана до 35-40 мм,обеспечивающих прилегание к корпусу КПП слева(по ходу движения) и сверху к крышке КПП.
     

    Вложения:

    • Фото074.jpg
      Фото074.jpg
      Размер файла:
      438,3 КБ
      Просмотров:
      1.939
  4. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    Подушки задней опоры двигателя "утоплены" в раму до нижней полки трапецевидного отверстия,стандартная подушка задней опоры ЯМЗ имеет ширину 85мм,необходимое расстояние, между краями подушек, 630мм для установки двигателя ЯМЗ 236,подразумевает срезание подушек по ширине на 35-36мм(высокую точность с помощью УШМ обеспечить допустимо,но не существенно) за нижнюю полку трапецевидной вставки.Крепятся на 125 угол,с усилением двумя рёбрами жёсткости по краям,угол крепится к раме белебеевскими болтами 12х1.25 и самоконтрящими гайками с фторопластом
     

    Вложения:

    • Фото075.jpg
      Фото075.jpg
      Размер файла:
      218,8 КБ
      Просмотров:
      1.475
  5. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    Под передние рессоры установлены проставки 190х70х100мм,с соответствующими удерживающими,потаями и выступающими конусными упорами,применены стремянки автобуса ПАЗ,длиной 400мм.Это позволило уменьшить количество сварочных работ по подгонке маслянного поддона двигателя.Маслозаборник двигателя пришлось переварить,и разместить его под маслянным насосом,210-220мм от нижнего уровня блока(плоскости прилегания поддона),поддон пришлось переварить срезав на угол нижнюю маслянную ванну(чтобы не мешало перемещению переднего моста),а в передней части вварил углубляющую сферу,-разрезал старый баллон(рессивер),на 270мм от уровня крепления поддона.
     

    Вложения:

    • Фото076.jpg
      Фото076.jpg
      Размер файла:
      438,5 КБ
      Просмотров:
      1.752
  6. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    использован переходник под кардан от кпп к раздатке,длина кардана 390-395мм в среднем положении,переточен кардан ЗИЛ-131.
     

    Вложения:

    • Фото077.jpg
      Фото077.jpg
      Размер файла:
      436,4 КБ
      Просмотров:
      1.465
  7. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    Кабину поднял на 100мм,заднюю опору прорезал,для установки "ушей" крепежа кабины,переднюю рамку радиатора намереваюсь наварить на 100мм вверх,с переносом отверстий крепления облицовки.
     

    Вложения:

    • Фото078.jpg
      Фото078.jpg
      Размер файла:
      373,2 КБ
      Просмотров:
      1.760
    • Фото079.jpg
      Фото079.jpg
      Размер файла:
      287,6 КБ
      Просмотров:
      1.338
  8. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    Уровень установки двигателя на примере стартера,под родное переднее крепление ЯМЗ,установлены проставки 110мм высотой,сваренные(каждая) из отрезка (80мм) усиленного 14 швеллера,двух полос 10мм стали,нижняя -на ширину рамы (70мм)и длиной 200мм с двумя отверстиями ф12мм по краям,для крепления к раме,верхняя пластина приварена к 14 швеллеру заподлицо,сверху к верхней пластине приварены центрующие крепления передней балки опоры двигателя,которые представляют собой бочата с нижней полкой(опорой )двигателя -общая высота креплений 47мм,нижний опорный диаметр ф45мм имеет высоту 10мм ,верхний посадочный диаметр ф22,имеет высоту37мм,кроме того в нём сверху имеется отверстие с нарезанной резьбой М 12Х1.75Х30мм,(на раме МАЗа остался родной крепёж с М14,но я посчитал 12мм достаточными)
     

    Вложения:

    • Фото080.jpg
      Фото080.jpg
      Размер файла:
      438,2 КБ
      Просмотров:
      1.568
  9. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    Рулевую колонку,через сочленённый кардан перенёс под нижнее крепление усилителей оперения облицовки.Пришлось "раскосынить" рулевой вал, в кабине под панелью,усилителями к передней стенке. Удлинение рулевого кардана с помощью трубы и сварки.Крепление механизма гидроусилителя рулевого управления наклонно к раме,этим обеспечивается больший просвет между рулевым валом и клапанной крышкой,и меньшее изменённое расстояние до рулевой сошки от рамы. В кабине вырезаны "пазухи" под клапанные крышки и заварены с использованием подходящего листа (1.5мм )
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Спасибо за фото и описание работ , а можно ещё фото как переварен поддон ?
     
  11. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    Завтра будет фото
     
  12. северянин

    северянин Механик

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    мурманская обл
    Автомобиль:
    зил-131(ямз-236)
    Имя:
    александр
    мое мнение про проставки под передние рессоры - на мосту первая идет пластина с направляющими для листов (по моему рессорная подушка ) она же и ограничитель движения рессоры . если перетянуть стремянки она лопнет и раскрошится . такая проставка как у вас увеличивает высоту но как она будет работать на боковые крены. даже если у вас на проставке снизу есть бобышки а сверху есть отверстия полусферические под направляющие верхней рессоры как эту проставку удержать на месте от сильных нагрузок .стремянки с этой задачей могут и не справиться . поддон варится просто.
     
  13. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    Фото поддона
     

    Вложения:

    • Фото043.jpg
      Фото043.jpg
      Размер файла:
      243,2 КБ
      Просмотров:
      1.815
    • Фото044.jpg
      Фото044.jpg
      Размер файла:
      219 КБ
      Просмотров:
      1.405
    • Фото045.jpg
      Фото045.jpg
      Размер файла:
      205,2 КБ
      Просмотров:
      1.368

Поделиться этой страницей