Выше в теме есть фото способа агрегатирования КПП9 с помощью картера сцепления по стандарту SAE2. Железка редкая, но И.Я.Марченко в Украине налажен выпуск нового картера для КПП9, который в принципе, пригоден для любых моторов (как иномарок, так и 245-го семейства): https://zil131.net/forum/threads/om-366-na-zil.684/page-37#post-127213
БМЗ осчастливил владельцев СМД, желающих агрегатировать свой мотор с КПП9: https://www.avito.ru/belgorodskaya_...ineniya_d-245_s_kpp_kamaz_dvigatel_2177840581
Видос от рукастого и головастого ЗиЛиста, сначала хотел в тему о ОМ-366, но поскольку тут про КПП9 больше, сделал здесь.
Приятно парня слушать. Речь поставлена правильно, без всяких ээээ, мммм, да и в техническом плане все рассказано и сделано очень грамотно. Молодец парень.
Доброго дня всем! Долго рассматривал возможность соединения д245 с КПП+делитель КамАЗ...Трепал здешним мужчинам нервы вопросами..Искал в продаже коробку..Цены пипец!!!Нет слов! Нервничалпсиховалплакал..!! И вот недавно выгрузил в одно лицо из багажника ВАЗ 2111 КПП от ЗиЛ... Тяжёлая зараза!! Далее за вечер немного ознакомился с данной темой на этом прекрасном и познавательном сайте, поискал материал на переходную плиту (Ст3 хотя бы, 350*325*50) на известных сайтах.. И опять.... Опять Нервничалпсиховалплакал..!! Цена...не буду говорить!! P.S. А может.... Есть несколько "моторного алюминия" .. Может попробовать из него вылепить заготовку??? Что скажете? Может дурь? Выслушиваю критику и прочее... Или второй ход..Слепить переходную плиту из двух частей (двух плит) например 2шт по 25 мм , 2шт 30мм и 20мм.... Как думаете? Есть ли такой опыт??