Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Дилемма: 12 вольт/24 вольта.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 26 май 2015.

  1. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    А замок зажигания менять нужно? По проводке: в принципе, остается все штатное,только нужно все потребители поменять с 12в на 24В,(лампы,приборы,реле,моторчики,сигналы)?
     
  2. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    лутше всё на 24
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Тоже склоняюсь к 24в,собираю информацию,что для этого нужно.
     
  4. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    нет, это включатель
    по многим параметрам да лучше, меньше потерь из за сопротивления проводов, меньше нагрузка на выключатели , провода и тд... так как по ним течет вдвое меньший ток при той же мощности потребителей, но есть и существенный недостаток, при коротком замыкании не защищеных предохранителем цепей (предохранитель не соответствует наминалу или тупо воткнули жучок) наносит больший урон проводке вплоть до возгорания со всеми вытекающими.
     
    Сашко, PPV, 2222g и ещё 1-му нравится это.
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Неоднократном встречал упоминания в сети от самоделкиных. Еще одно стандартное проволочное сопротивление из цепи питания моторчика отопителя, и все прекрасно работает. То есть, 12-аольтовый моторчик в электрооборудовании 24 вольта, на высокой скорости - через одно сопротивление, на низкой - через два.
     
    Sasha25 и 2222g нравится это.
  6. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    А для себя под мерсозил как решил делать, или сделал,12/24в или 24в?
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я думаю, что лучше в моем случае 12/24 заводская 4331. Уж слишком много дополнительных девайсов 12-вольтовых набирается, коих 24-вольтовых версий или не сыскать, или вообще не бывает.
    Кроме того, еще один довод в пользу такой системы -

    ибо повидал последствия. Впечатлило на всю жизнь.
     
    PPV и 2222g нравится это.
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Странно, вам не кажется? Ток в два раза меньше, а нарев будет сильнее. С чего вдруг? В сварке напиример 30-70 В и ток в 60-200А, а не наоборот.
     
    Sasha25 и *andrey* нравится это.
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Никогда не видел отгоревших и расплавленных клемм и штырей выводов аккумуляторов на 12-вольтовых. Даже если все на соплях и на честном слове держится. Зато на 24-вольтовых это - как с добрым утром.
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а это всё потому, что на стартерах 12 вольт бензиновых двигателей ЗиЛ и ГАЗ мощность в районе 1,5-1,8 кВт, а у стартеров на 24 вольта сплошь и рядом 7,5-8 кВт. Даже при двукратном уменьшении силы тока при 24 В, всеравно токи на этих стартерах больше получаются. Вот и выгорают клеммы.
    ...кстати, стартеры от двигателя д-240 тоже неплохо нагревают клеммы.
     
  11. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Ничего странного все по законам физики, что касаемо сварки можно и наоборот разницы небудет но я думаю найдется мало желающих на ней работать если на держаке будет 220 или 380 вольт
     
    PPV нравится это.
  12. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    вариант с жучками приносит одинаково серьёзный урон что на 12 , что на 24в. не раз приходилось видеть сплавленые пучки проводов, даже в легковых машинах. этот вариант не не брал в расчёт, так как здесь собрались серьёзные люди знающие своё дело
     
  13. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    у меня 24 в. пока всё устраивает. если что 067 607 82 85
     
    Sasha25 и 2222g нравится это.

Поделиться этой страницей