Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Гипоидный редуктор ЗиЛ-130/4331.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Димон, 12 июл 2013.

  1. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    На авто на аватарке с завода стояли обе с длинным шлицем под блокировку
     
  2. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Если нужно ехать, дорезаем фортуной шлиц до конца утолщённого диаметра и в путь.
     
    Sasha25 и Oleg65 нравится это.
  3. Fedor58

    Fedor58 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Fedor58
    Мужики, кто знает до какой температуры может нагреваться редуктор заднего моста? Перебрал, проехал 70 км. пощупал горячий, но рука терпит секунд пять. Это нормально?
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Водой кинь на него -не шипит и хорошо !
    Я так и проверял после замены подшипников...так-то лезть шупать не резон,а пшикалкой для цветов в самый раз !:good:
     
  5. Fedor58

    Fedor58 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Fedor58
    Получается все нормально у меня?
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    У меня редуктора конструктивно одинаковые с редуктором 4331. Рабочая температура масла в редукторе до 120 " Цельсия. В нормально работающем редукторе t масла отличается от t окружающей среды градусов на 30-35. Т.ч. если на улице 40", то t масла будет порядка 70-75 градусов.
     
  7. Fedor58

    Fedor58 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Fedor58
    А есть где нибудь в руководстве по эксплуатации информация по этому вопросу? Что говорят конструкторы на эту тему? В книжках я не ни чего не нашел.
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    В русских книгах по автомобилям нигде не встречал таких данных. Никто у нас этим не заморачиваться.:unknown:Ты где нибудь видел на русских автомобилях датчики температуры масла в мосту или кпп? И я не видел.
     
  9. Fedor58

    Fedor58 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Fedor58
    Тогда от куда знаешь что температура масла в редукторе до120 доходит.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Под заказ на ЗИЛе сделали такой эксклюзивный авто
    Я не видел,коллеги говорили в свое время
     
  11. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Сделать не сложно, используя датчики температуры ОЖ и переключатель. Контроль на приборке.
     
  12. Fedor58

    Fedor58 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Fedor58
    А какой смысл в контроле если я не знаю что контролирую?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Значит, рукой, полезть, пощупать, смысл был.
    А датчик поставить - нет.
    Вы уж определитесь.
     
    Начкар нравится это.

Поделиться этой страницей