про расход пропана и ураловской поршневой: у нас рядом есть пропановая заправка, у них ЗИЛ тягая и бочка - расход - 50 литров.
Сравниваем энергетическую ценность: Другие горючие материалы эквивалентные 1 м³ CNG: 1 м³ CNG = 1,05 л Бензина 1 м³ CNG = 1,35 л LPG 1 м³ CNG = 1,00 л дизельного топлива = 1 л Бензина = 1,28 л LPG
Прям не зил а чёрная молния.нарушает все нормы расхода В среднем я так понял жто с 9 тоннами и обратно порожняком.А реплики как стоячего и 120 влёгкую похоже на трёп
Хз,у меня на бензе с 6ю тоннами по асфальту укладывается в 30-ку на сотню.Скорость не более 50 км/час-зил-коротыш на 9-й резине.Группа 100
пробег за 2 дня по городу 100 км=39м3,на ураловской поршневой,вес 5тонн,пробег 1200км после ремонта,тяга хорошая,машина термобудка,8 балонов.расход уменшился после устранения подсоса воздуха,по трассе думаю еще меньше будет.
Добрый день. Нуждаюсь в совете бывалых. Имеется ЗИЛ 45085 бензиновый. Хочу переоборудовать на дизель. Какую модификацию Д-245 приобрести, чтобы минимизировать переделки? Д245.9Е2-257? Если да, то что будет необходимо еще купить или изготовить, для установки ДВС? Я так понимаю, что у данной модификации плита уже под существующую коробку?
https://zil131.net/forum/threads/pe...ovaja-kabina-prakticheskie-rekomendacii.2888/ https://zil131.net/forum/threads/pereoborudovanie-zil-131-na-mmz-245-instrukcija.3177/
Михаил, не агитирую за КПП9 от ЗиЛ-4331, но покажу и альтернативный вариант стыковки этого мотора с КПП, применяемый на авто МАЗ, ПАЗ, КавЗ и ГАЗ, с так называемым стандартом SAE2. Картеры сцепления (та часть, к которой прикручивается КПП), на 4 шпильки под КПП ЗиЛ-130 или ЗиЛ-137, даже более распространена, чем с показанным ниже 6-шпилечным вариантом. Вдруг такой вариант вам зайдет. Сцепление у этого варианта несколько мощнее, к тому же позволяет не резать первичный вал, и даже организовать двухдисковое. https://zil131.net/forum/threads/stavim-kpp-9-na-zil.3464/page-6
Спасибо, ознакомлюсь. Просто данный автомобиль у меня все время стоит и нужен чисто в качестве хозяйки, в коммерческих целях вряд ли будет использоваться. Я строю домнужно вывозить грунт и строительный мусор, привезти щебень. Поэтому хочется купить ДВС и возможно стартер с генератором на 12В и интеркулер, на этом ограничиться. Приобретение сцепления и коробки в планы не входило, да и по бюджету уже будет сильно дороже. Наткнулся на такую информацию "Критерии подбора двигателя на а/м ЗиЛ-130" и сейчас уже хочется Д245.30Е2, так как он мощнее и цена почему-то ниже, вот на авито очень интересное предложение (возможно замануха и все не так сладко окажется после связи с продавцом). Тут парень "Зил Ассенизатор. Установка двигателя д.245.30E2" так и сделал, ему сразу пришел двигатель со стартером и генератором 12В, диск сцепления ЗИЛовский сразу стоял, он просто снял один двигатель и поставил другой, очень бы хотелось найти такой вариант. Правда он сказал, что если там будет стоять мазовский диск сцепления, то он просто больше и лучше и к родной коробке тоже подойдет. Но в статье "Критерии подбора двигателя на а/м ЗиЛ-130" вроде как говорится, что коробку придется менять на смоленскую.
В таком случае я бы вообще не советовал заниматься переоборудованием. И переводом на дизель, и даже переводом на газ. Не окупятся ваши вложения. Вывезти грунт, мусор и привезти щебень - на стоковом автомобиле окажется дешевле.
У меня работы лет на 5-10, я считал затраты и пришел к тому, что покупка дизельного двигателя отобьется, тем более дизельное топливо я могу ставить на затраты организации и для меня оно обходится дешевле бензина, плюс у дизеля расход меньше. Сейчас ЗИЛок его просто пьет. Да и стоит он а не работает в основном потому, что бенз сильно дорогой и быстро расходуется. Он даже в баке испаряется пока машина стоит. С переоборудованием вопрос решенный, а минимум переделок нужно для того, чтобы все сделать самостоятельно в кротчайшие сроки. Возможно и услуги оказывать буду, просто сейчас цена услуг на бензиновом ЗИЛе сопоставимо с двадцатикубовым КАМАЗом, кто будет при таком раскладе заказывать пятикубовый ЗИЛок?