Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена ЗиЛу

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем andrei, 14 июл 2013.

  1. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Да дизель шустро разгоняется если тапку топтать, только зачем)
    Азат, а мы с тобой давно знакомы, живу я в Гомзово.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Прошел по ссылке и увидел:
    ЗиЛ СААЗ-454610 2013 года
    за 50 300 $
    Регион Челябинск
    Тип кузова самосвал
    Топливо дизель
    Состояние новая, без пробега.

    Что сказать? АМО ЗиЛ в полуобморочном состоянии. Территория его огромна, на которую нет денег содержать, но есть куча желающих на лакомый кусок в центре Москвы. Беды его именно отсюда, его банкротят планомерно и целенаправленно, чтобы растащить. То же самое было уже - на примере АЗЛК "Москвич".
    На территории АМО куча предприятий, которые помалу делают шасси. До сих пор работают его подельники - как старые - СААЗ и ММЗ, так и новые, выпускающие на его базе пожарную и коммунальную, дорожную технику. Однако, объемы не те, что были, конечно.
     
  3. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    возможно где-то стояли в гос резерве,и машины действительно новые и учитывая какие кудесники и безпредельщики живут в челябинске,то они запросто смогут переделать любые документы,на любой год,утверждаю как человек напрямую имевший с такими дела................. :D
    аналогичным способом планирую обновить свой автопарк,но это будет немного позже...........
     
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Интересная идея. Я б не отказался. Куда и сколько платить?)))
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    осенью......следующей...
     
  6. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    ...я помню был тут такой "ИЛЬИЧ" который ручки скупал на зилов... может это он в подвале потихому зилы выпускает! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
     
  7. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Шутки, шутками, а у нас в хохляндии кразы собирают под новые куча контор. Также железяки покупают, реставрируют и толкают под видом новых. Я был на таком производстве, масштабы поражают...
     
  8. Сергей Отрешко

    Сергей Отрешко Ученик

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Сергей
    Позвольте внести свои пять копеек. У меня были и ЗИЛы и ГАЗоны, сейчас только ЗИЛы остались, от ГАЗонов отказался. Беда наших машин - это отсутствие нормальных двигателей. Свои ГАЗоны с дизелями воздушиками я эксплуатировал до полного износа, по экономическим соображениям они были вне конкуренции (зря эти движки с производства сняли, с Д245 их даже сравнивать нельзя). На новый ГАЗон будут ставить новый ЯМЗ, и если мотор получиться удачный, то эта машина будет вне конкуренции в 5-ти тонном сегменте. Цену на неё обещают меньше миллиона (врут наверное). А кабина Некста может нравиться или нет это дела личных пристрастий, но я считаю, что это нормальная кабина. Разговаривал с водилой на Нексте, он говорит небо и земля по сравнению с Газелью. А к шасси старого ГАЗона у меня особых претензий нет.
     
  9. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Ездил тут на новом Нексте дизельке в Магнитогорск, был мягко скажем поражен, комфорт на таком уровне, движок тянет только в путь, машина песня, круиз контроль даже стоит.
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    мне тоже некст понравился,я на ней даже пятаки покрутил немного :oops: конечно старая газель гавно,но ведь не у каждого есть 700т.р чтобы купить её и работать потом на доставке за 200р в час!,диваны возить... старые газели на том же метане или пропане принисут куда больше прибыли в одной и той же сфере... да и железки на старые газели дешевле будут стоить,а межгород для газелей вообще ставки снизил! а газелька на дизеле... такое ощущение что все грузовые переходят как специально на дизель,а цена на дизель растёт....
    у нас уже дизельные зилы сдают перед метаном! на метане ребята едут за 1800 и нормально,а на дизеле за 2200... вот поэтому нужно беречь старые зилы газоны газели,и будете всегда в шоколаде на газу!
     
  11. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Когда разрабатывалась газель некст (три года назад) я был в Нижнем, ездил туда на встречу с клубом газелистов. На заводе общались с конструкторами, даже Бо Андерсон нашел немного своего драгоценного времени на встречу с нами. Дак вот, по нексту. Разрабатывали её с учетом пожеланий реальных газелистов. Но это в основном по мелочам. Я не понимаю почему они оставили волговскую коробку (при этом задушили движек), почему не сделали задние дисковые тормоза (как на многих иномарках), почему хотя бы как опцию не оставили старую балку (недорогую и надежную, с большим ресурсом при не сложном уходе). Почему нет цельной (без вставки) заводской удлинненой версии (меня мало ебет что у них она в конвеер не лезет).
    В реальности. Отзывы о камминсе не однозначные. Да едет, да тащит. Но некоторые не выхаживают и 100тыс. С запчастями проблемы. Первое время офиц. представительство камминса вообще открещивалось от этих китайских движков, как сейчас-не знаю, давно не интересовался. Некоторые люди на форуме реально ждут некст с умз чтоб поставить газ. Нахер газели мощный мотор если ходовка и рама старые? Рама даже тоньше чем была на газелях первых выпусков со старой мордой (они ходят и ходят, а 2005г лопаются-гнутся). Коробка-слабое звено, с камминсом ушатать её не сложно, есть люди кто к 30 тыс её уже делал (а делал-это значит будет делать снова и снова пока не продаст, т.к нормальных зап.частей НЕТ)
    Управляемость там за счет независимой подвески-куча резинок опять блин. Люди на соболь балку вкорячивали чтоб не сношаться с этими резинками. На заводе сказали что там всё ниипаться импортное и надежное от ниипических поставщиков, как и рулевая рейка (подозреваю что ещё один гимор)
    В итоге имеем. Движек китайский, коробас волговский слабый, рама слабая, мост обычный газелевский, кардан одноразовый турецкий (тоже гавно, сейчас старые в почете), передняя подвеска и рейка импортные (ремонт по цене как на ино, а скорее всего и дороже, ведь это же ГАЗ!!!). Плюсы-просторная широкая кабина, удобнее чем на бизнесе. Надо ли вам это-решайте сами. По цене некст немного не дотягивает до третьего боксера-дукато, дак вот я выберу лучше его. Передний привод-устойчивее, погр. высота меньше-кубатура больше, колес на 2 меньше-меньше гемора и расходов на резину.
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    :!: Дальше следуют бурные свистящие аплодисменты..... Азат все на пальцах расписал! ведь так оно и есть! думаю выхода газона с кабиной некста ждать не стоит,уже понятно что там будет...
    А мне пох! я на 130м ЗиЛу езжу,и мне хватает!!! :mrgreen:
     
  13. евгений солдатов

    евгений солдатов Ученик

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    тольятти сам .обл
    Автомобиль:
    зил -2шт
    Имя:
    евгений
    ДА это рассуждения человека .который понял во .что превращается экономия -работая на пропане.Не спорю -денег можно поднять.но и гемороя при ремонте в 2-3 раза больше.Заработал -продал ДА.но где на всех зилов потом набратьб,у.-завод умер.
     

Поделиться этой страницей