Да дизель шустро разгоняется если тапку топтать, только зачем) Азат, а мы с тобой давно знакомы, живу я в Гомзово.
Прошел по ссылке и увидел: ЗиЛ СААЗ-454610 2013 года за 50 300 $ Регион Челябинск Тип кузова самосвал Топливо дизель Состояние новая, без пробега. Что сказать? АМО ЗиЛ в полуобморочном состоянии. Территория его огромна, на которую нет денег содержать, но есть куча желающих на лакомый кусок в центре Москвы. Беды его именно отсюда, его банкротят планомерно и целенаправленно, чтобы растащить. То же самое было уже - на примере АЗЛК "Москвич". На территории АМО куча предприятий, которые помалу делают шасси. До сих пор работают его подельники - как старые - СААЗ и ММЗ, так и новые, выпускающие на его базе пожарную и коммунальную, дорожную технику. Однако, объемы не те, что были, конечно.
возможно где-то стояли в гос резерве,и машины действительно новые и учитывая какие кудесники и безпредельщики живут в челябинске,то они запросто смогут переделать любые документы,на любой год,утверждаю как человек напрямую имевший с такими дела................. аналогичным способом планирую обновить свой автопарк,но это будет немного позже...........
...я помню был тут такой "ИЛЬИЧ" который ручки скупал на зилов... может это он в подвале потихому зилы выпускает!
Шутки, шутками, а у нас в хохляндии кразы собирают под новые куча контор. Также железяки покупают, реставрируют и толкают под видом новых. Я был на таком производстве, масштабы поражают...
Позвольте внести свои пять копеек. У меня были и ЗИЛы и ГАЗоны, сейчас только ЗИЛы остались, от ГАЗонов отказался. Беда наших машин - это отсутствие нормальных двигателей. Свои ГАЗоны с дизелями воздушиками я эксплуатировал до полного износа, по экономическим соображениям они были вне конкуренции (зря эти движки с производства сняли, с Д245 их даже сравнивать нельзя). На новый ГАЗон будут ставить новый ЯМЗ, и если мотор получиться удачный, то эта машина будет вне конкуренции в 5-ти тонном сегменте. Цену на неё обещают меньше миллиона (врут наверное). А кабина Некста может нравиться или нет это дела личных пристрастий, но я считаю, что это нормальная кабина. Разговаривал с водилой на Нексте, он говорит небо и земля по сравнению с Газелью. А к шасси старого ГАЗона у меня особых претензий нет.
Ездил тут на новом Нексте дизельке в Магнитогорск, был мягко скажем поражен, комфорт на таком уровне, движок тянет только в путь, машина песня, круиз контроль даже стоит.
мне тоже некст понравился,я на ней даже пятаки покрутил немного конечно старая газель гавно,но ведь не у каждого есть 700т.р чтобы купить её и работать потом на доставке за 200р в час!,диваны возить... старые газели на том же метане или пропане принисут куда больше прибыли в одной и той же сфере... да и железки на старые газели дешевле будут стоить,а межгород для газелей вообще ставки снизил! а газелька на дизеле... такое ощущение что все грузовые переходят как специально на дизель,а цена на дизель растёт.... у нас уже дизельные зилы сдают перед метаном! на метане ребята едут за 1800 и нормально,а на дизеле за 2200... вот поэтому нужно беречь старые зилы газоны газели,и будете всегда в шоколаде на газу!
Когда разрабатывалась газель некст (три года назад) я был в Нижнем, ездил туда на встречу с клубом газелистов. На заводе общались с конструкторами, даже Бо Андерсон нашел немного своего драгоценного времени на встречу с нами. Дак вот, по нексту. Разрабатывали её с учетом пожеланий реальных газелистов. Но это в основном по мелочам. Я не понимаю почему они оставили волговскую коробку (при этом задушили движек), почему не сделали задние дисковые тормоза (как на многих иномарках), почему хотя бы как опцию не оставили старую балку (недорогую и надежную, с большим ресурсом при не сложном уходе). Почему нет цельной (без вставки) заводской удлинненой версии (меня мало ебет что у них она в конвеер не лезет). В реальности. Отзывы о камминсе не однозначные. Да едет, да тащит. Но некоторые не выхаживают и 100тыс. С запчастями проблемы. Первое время офиц. представительство камминса вообще открещивалось от этих китайских движков, как сейчас-не знаю, давно не интересовался. Некоторые люди на форуме реально ждут некст с умз чтоб поставить газ. Нахер газели мощный мотор если ходовка и рама старые? Рама даже тоньше чем была на газелях первых выпусков со старой мордой (они ходят и ходят, а 2005г лопаются-гнутся). Коробка-слабое звено, с камминсом ушатать её не сложно, есть люди кто к 30 тыс её уже делал (а делал-это значит будет делать снова и снова пока не продаст, т.к нормальных зап.частей НЕТ) Управляемость там за счет независимой подвески-куча резинок опять блин. Люди на соболь балку вкорячивали чтоб не сношаться с этими резинками. На заводе сказали что там всё ниипаться импортное и надежное от ниипических поставщиков, как и рулевая рейка (подозреваю что ещё один гимор) В итоге имеем. Движек китайский, коробас волговский слабый, рама слабая, мост обычный газелевский, кардан одноразовый турецкий (тоже гавно, сейчас старые в почете), передняя подвеска и рейка импортные (ремонт по цене как на ино, а скорее всего и дороже, ведь это же ГАЗ!!!). Плюсы-просторная широкая кабина, удобнее чем на бизнесе. Надо ли вам это-решайте сами. По цене некст немного не дотягивает до третьего боксера-дукато, дак вот я выберу лучше его. Передний привод-устойчивее, погр. высота меньше-кубатура больше, колес на 2 меньше-меньше гемора и расходов на резину.
:!: Дальше следуют бурные свистящие аплодисменты..... Азат все на пальцах расписал! ведь так оно и есть! думаю выхода газона с кабиной некста ждать не стоит,уже понятно что там будет... А мне пох! я на 130м ЗиЛу езжу,и мне хватает!!!
ДА это рассуждения человека .который понял во .что превращается экономия -работая на пропане.Не спорю -денег можно поднять.но и гемороя при ремонте в 2-3 раза больше.Заработал -продал ДА.но где на всех зилов потом набратьб,у.-завод умер.