Такие хомуты.Усилие поджатия постоянное.У обычных хомутов уплотнение зависит от материала шланга.Наняг постоянный.Если резина задубела от мороза,то и натяга нет,течь начинает.А здесь упругие свойства стали работают.Ей мороз до бани.С качественными патрубками песня и не пережмешь с дури.На нормальных иномарках такие стоят.Есть уже разных размеров в продаже,правда на ЗиЛ еще не искал...
Привет Марсель! Чёта ты давно не появлялся!? Одно время был у нас Дзержинский, да куда-то пропал...я тоже на малый круг жигулёвский ставлю, а большего диаметра жигулёвских ведь не бывает
Да и у меня парочка от жигулей стоит , жаль больших нет . А так чувствуют себя нормально , лучше чем родные .
В прошлом году залил в зила красный антифриз, (до этого ездил на тосоле) Хотел что бы во всех машинах была одинаковая О/Ж. (маленькие все на антифризе).Неделю ездил на воде с промывкой, залил антифриз, один хрен , как нагрелась машина, из радиатора пена как из огнетушителя повалила.Пришлось все на землю......и обратно на тосол.... :cry:
Правда разницы не вижу,тосол или антифиз. В тосоле вроде то же всяких присадок полно, антикорозийных и от накипи....
Жирно с нашими патрубками из магазина антифриз лить .Поставил новый ком плект-через месяц лопнул верхний-залил весь мотор .через 3-лопнул нижний-весь тосол на землю,на 1500р попал,минут на10 опоздал бы-хана двигателю!Оплетки нет и в патрубках и времнях.
Ну, ТОСОЛ - это и есть антифриз. Буквально. Любой ТОСОЛ (кстати, бывает не только голубого цвета, бывает и красный) - антифриз. Но не любой антифриз (кстати, слово, в переводе с греческого (анти - против) и английского (freeze - замерзать) - ТОСОЛ. ТОСОЛ - это аббревиатура, торговая марка, имя продукта. Это отечественный продукт. Технология Органического Синтеза (так назывался отдел НИИ органической химии и технологии, где работали его создатели) и ОЛ (так обозначается спирт в органической химии). Любой антифриз - это смесь этиленгликоля, воды, красителя и пакета присадок. Вот эти то присадки и есть причина зачастую несовместимости и несмешиваемости разных ОЖ. Когда автомобиль собрал, ставил все новое, на ТОСОЛ'е ездил года три, даже летом. Потом пошли разрывы патрубков, шлангов, лопанье гильз, утечки, с которыми устал бороться. К тому же финансовые потери из-за восполнения ОЖ также были ощутимы. Продавцы ТОСОЛ'а даже думали, что у меня целый автопарк. Плюнул и езжу на воде, благо зимы в ЮФО в последнее время этому благоприятствуют. Хотя, вернусь на него, если удастся найти хорошие РТИ. Когда попристальнее разглядывал свой OM-366LA и его шланги, патрубки, радиатор (а с него даже вылилось примерно со стакан бесцветного почему-то антифриза, маслянистого и со сладковатым привкусом гликоля), в который раз поразился и позавидовал качеству их РТИ. На некоторых даже даты есть, 90-х годов, и живые еще.
Олег ,ты прав..наш народ не любит гуглить..а то что любая незамерзающая ож,и есть антифриз им и в кошмарном сне не приснится ....про тосол могу сказать,что слишком агрессивен....всё таки качественный импортный концентрат лучше...сам разводишь дистилятом и контролируешь..по рти могу сказать.что патрубки вазовские отлично держат..и не раздуваются....а по поводу ..перевода зила.. на антифриз..расширительный бачок должен иметь свободный доступ из верхнего бачка радиатора..и уровень заливается выше сот на полтора сантима..при эксплуатации в соракапятиградусную жару всё было отлично..причём расширитель был штатный бак подогревателя от 131 зила.и крепился на компрессоре.
После нескольких лет эксплуатации ЗиЛа на воде прошлой зимой решил сделать, как лучше и залил Тосол . В верхний бачек радиатора впаял жигулевскую горловину, установил на подкрылке расширительный бачок (тоже жиговский) . Но получилось, как всегда, через ..опу . Тосол отъел с рубашки блока всю шнягу и полностью забил соты радиатора :cry: . В общем через три дня пришлось слить, уже разбавленный водой, Тосол . За эти три дня сделал вывод, что на воде печка жарит сильнее и температура закипания, как мне показалось в отличие от книжных истин, на воде выше... Патрубкам (не помню производителя) на тот момент было около года. Месяц назад на заведенном движке начал пузыриться верхний патрубок, короче отжил свое... В перспективе найти качественные патрубки и опять залить Тосол. При 45 градусах Дзержинский только начинает кристализоваться, а красный импортный антифриз уже почти лед - сам видел, даж приох....ел . Так что экспериментировать не буду, я - за Дзержинского.