Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тосол или антифриз

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь Б., 23 дек 2013.

  1. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    А чё за "пружинные" такие :o ....Я вот такие ставлю, нареканий нет :)
     

    Вложения:

    • IMG_0525.JPG
      IMG_0525.JPG
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      711
    • IMG_0528.JPG
      IMG_0528.JPG
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      791
  2. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Такие хомуты.Усилие поджатия постоянное.У обычных хомутов уплотнение зависит от материала шланга.Наняг постоянный.Если резина задубела от мороза,то и натяга нет,течь начинает.А здесь упругие свойства стали работают.Ей мороз до бани.С качественными патрубками песня и не пережмешь с дури.На нормальных иномарках такие стоят.Есть уже разных размеров в продаже,правда на ЗиЛ еще не искал...
     

    Вложения:

    • h10[1].jpg
      h10[1].jpg
      Размер файла:
      14,2 КБ
      Просмотров:
      782
  3. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    у меня с мицухи битои,такие стоят поснимал-вещь,резьбовои такое говно попадаются,а этим хоть бы хны
     
  4. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Я когда патрубки ставлю, солидолом смазываю, прикипают конкретно и не бегут, не в мороз не в жару :D
     
  5. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
     
  6. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Привет Марсель! Чёта ты давно не появлялся!? Одно время был у нас Дзержинский, да куда-то пропал...я тоже на малый круг жигулёвский ставлю, а большего диаметра жигулёвских ведь не бывает :?
     
  7. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Да и у меня парочка от жигулей стоит , жаль больших нет . А так чувствуют себя нормально , лучше чем родные .
     
  8. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    В прошлом году залил в зила красный антифриз, (до этого ездил на тосоле) Хотел что бы во всех машинах была одинаковая О/Ж. (маленькие все на антифризе).Неделю ездил на воде с промывкой, залил антифриз, один хрен , как нагрелась машина, из радиатора пена как из огнетушителя повалила.Пришлось все на землю......и обратно на тосол.... :cry:
     
  9. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Правда разницы не вижу,тосол или антифиз. В тосоле вроде то же всяких присадок полно, антикорозийных и от накипи....
     
  10. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Жирно с нашими патрубками из магазина антифриз лить .Поставил новый ком плект-через месяц лопнул верхний-залил весь мотор .через 3-лопнул нижний-весь тосол на землю,на 1500р попал,минут на10 опоздал бы-хана двигателю!Оплетки нет и в патрубках и времнях.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, ТОСОЛ - это и есть антифриз. Буквально. :)
    Любой ТОСОЛ (кстати, бывает не только голубого цвета, бывает и красный) - антифриз.
    Но не любой антифриз (кстати, слово, в переводе с греческого (анти - против) и английского (freeze - замерзать) - ТОСОЛ.
    ТОСОЛ - это аббревиатура, торговая марка, имя продукта. Это отечественный продукт. Технология Органического Синтеза (так назывался отдел НИИ органической химии и технологии, где работали его создатели) и ОЛ (так обозначается спирт в органической химии).
    Любой антифриз - это смесь этиленгликоля, воды, красителя и пакета присадок. Вот эти то присадки и есть причина зачастую несовместимости и несмешиваемости разных ОЖ.
    Когда автомобиль собрал, ставил все новое, на ТОСОЛ'е ездил года три, даже летом. Потом пошли разрывы патрубков, шлангов, лопанье гильз, утечки, с которыми устал бороться. К тому же финансовые потери из-за восполнения ОЖ также были ощутимы. Продавцы ТОСОЛ'а даже думали, что у меня целый автопарк. :lol:
    Плюнул и езжу на воде, благо зимы в ЮФО в последнее время этому благоприятствуют. Хотя, вернусь на него, если удастся найти хорошие РТИ.
    Когда попристальнее разглядывал свой OM-366LA и его шланги, патрубки, радиатор (а с него даже вылилось примерно со стакан бесцветного почему-то антифриза, маслянистого и со сладковатым привкусом гликоля), в который раз поразился и позавидовал качеству их РТИ. На некоторых даже даты есть, 90-х годов, и живые еще. :?
     
    МАЗай нравится это.
  12. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    Олег ,ты прав..наш народ не любит гуглить..а то что любая незамерзающая ож,и есть антифриз им и в кошмарном сне не приснится :lol: :lol: :lol: :lol: ....про тосол могу сказать,что слишком агрессивен....всё таки качественный импортный концентрат лучше...сам разводишь дистилятом и контролируешь..по рти могу сказать.что патрубки вазовские отлично держат..и не раздуваются....а по поводу ..перевода зила.. на антифриз..расширительный бачок должен иметь свободный доступ из верхнего бачка радиатора..и уровень заливается выше сот на полтора сантима..при эксплуатации в соракапятиградусную жару всё было отлично..причём расширитель был штатный бак подогревателя от 131 зила.и крепился на компрессоре.
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    После нескольких лет эксплуатации ЗиЛа на воде прошлой зимой решил сделать, как лучше и залил Тосол :D . В верхний бачек радиатора впаял жигулевскую горловину, установил на подкрылке расширительный бачок (тоже жиговский) ;) . Но получилось, как всегда, через ..опу :x . Тосол отъел с рубашки блока всю шнягу и полностью забил соты радиатора :cry: . В общем через три дня пришлось слить, уже разбавленный водой, Тосол :evil: . За эти три дня сделал вывод, что на воде печка жарит сильнее и температура закипания, как мне показалось в отличие от книжных истин, на воде выше... Патрубкам (не помню производителя) на тот момент было около года. Месяц назад на заведенном движке начал пузыриться верхний патрубок, короче отжил свое...
    В перспективе найти качественные патрубки и опять залить Тосол. При 45 градусах Дзержинский только начинает кристализоваться, а красный импортный антифриз уже почти лед - сам видел, даж приох....ел :shock: :shock: :shock: . Так что экспериментировать не буду, я - за Дзержинского.
     

Поделиться этой страницей