Привет Сергей.Попробуй подать бензин в бензонасос с ёмкости расположенной выше движка. Если всё будет в норме,искать будет легче.Клапана в насосе изнашиваются или в баке разряжение образуется.
Такая же петрушка...глохнет потом не заводится...поменяли бензонасос, отстойник, фильтра, периодически не качает бензин, даже ручная подкачка не работает, такое ощущение что насос зависает.
Было такое дело..............заглох и не заводится............менял всё............и пока не перемкнул сопротивление,которое перемыкается релюхой когда крутиш стартер(стоит под капотом),заводится не хотел.на днях плантрую поставить коммутатор и бабину от волги или газели.у них система без сопротивлений!зиловская система зажигания очень капризна и если чутка не хватает вольтажа в ботрсети,может и не работать...........
Всем здравствуйте.У меня 130-ый.На газу метан.Проблема в том что на 60км пустым,сильно гудит мотор,как будто машину кто то держит за жопу,компрессия нормальная,по редуктору вопросов нет-только от спеца,коробку уже 2-ю поставил,всё таже фигня,мост машину не тормозить на нейтрали а даже набирает ход.Подскажите в чём может быть причина.Пожалуйста!!!
Ну не скажите, если все исправно то заводится с полтычка даже на дохлом аккумуляторе, в прошлом году аккумулятор ели прокручивает, а ему хватает и он заводиться!!! На девятке для примера такое не катит. А может хватит плодить темы одинаковые про бензанасос, а? Ну уже третья или четвертая тема и про одно и тоже, одно и тоже. Админы может сольете для страждущих в одну тему? Без обид, но ведь действительно уже все это было.
на бензине не пробовал,он нынче дорогой.Но спасибо за подсказку. А нет пробовал.Вспомнил.не хватило газу до заправки налил в бутылку потом кинул шланг к топливному насосу,и поехал,он разгонялся чуть быстрее но к 50-60 опять как будто тяну кого то на буксир.
Если с насосом проблемы может шток виноват который насос качает на заведеном двигателе.Вырабатывает бензин подкаченный вручную и глохнет.А в ручную иногда не качает-заедает его в верхнем положении,может так.Можно попробывать поставить электронасос что-бы не разбирать(паук надо снимать).На запорожцах на автономке стояли может у кого валяется
Это первый твой зил? Если редуктор обычный от бензинового мотора то там передаточное такое что он еле едет. У нас ехал 60-70 как поставили редуктор скоростной от 645 дизеля то поехал и 80-90, это на ураловской поршневой на метане. Похоже что мы с тобой одни тут кто на метане, если что пиши что да как. У меня 4331, будка изотерма, 12 баллонов, резина на 280 на камазовских ступицах. Расход на трассе примерно считали 33-35 кубов, (12 балл на 400км), газ. редуктор поставили импортный а то у "спецов" запчастей на старые не осталось. (работает так же, единственный плюс по моему что компактнее, про надежность пока не знаем проехали 30тыс.км). Важно чтоб не хлопал зазоры в клапанах делать по минимуму, пусть цокают зато не хлопает-дергает в гору с грузом, при этом у нас подвесной быстро разбивало. Пиши тоже, делись опытом))), или спрашивай!
А при чем тут редуктор? Если обычный стандартный мотор совсем стандартным но переведен на газ то какая разница? У меня все стандарт - всегда полностью груженный(около 7-ми тонн) -установка стоит, так он в легкую по трассе что на бензине что на газе(пропан-бутан) больше 100 идет - жрет как слон но идет .
Bolt12rus,Спасибо за информацию,Да это мой первый.У меня зиловская поршневая,а какой редуктор в мосту не знаю.на 645 сколько зубьев?У меня есть в запасе мотор с ураловской.но ставить пока не хочу сильно много жрёт.по городу у меня хавает пустым примерно 27 кубов.А редуктор газовый у меня стоит "макси фло".то же импортный.У меня тоже будка 20м3. Вопрос ко всем---А кстати а если в мосту стоит тяговый редуктор он на спусках разгоняться будет или будет придерживать машину? Сколько зубьев в стандартном зиловском редукторе?И сколько лучше ставить?