Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Нет мощности без подсоса.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем rentmax, 21 мар 2014.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Наверное, грамотный спец, не мудрствуя лукаво, исключил вариатор из схемы. Не стал его снимать вообще, ибо так проще было, чтобы не менять провода, наконечники. При установке бесконтактного зажигания (замене распределителя, катушки и коммутатора) вариатор в системе не нужен (темы на форуме об этом есть, схемы обсуждались), ибо если его оставить, то катушка действительно будет сидеть на голодном пайке.
    Для подтверждения или опровержения предположения, выкладывая обещанную фотку, приведите пожалуйста, марки и обозначения комплектующих системы зажигания - распределителя, коммутатора, катушки.
     
    Максим1219644 нравится это.
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Олег,ты не совсем прав.Это от коммутатора зависит.Есть безвариаторные, а есть вариаторные варианты..
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    бесконтактное зажигание без добавочного сопротивления? это что за ноу хау? два года назад переделывали с одним " опытным " электриком зажигание на бесконтактное, он тоже твердил, вариатор не надо, через месяц сгорела катушка, как ни уе...ла, просто повезло, вовремя заметил, поставил запасную, дополз до гаража. в гараже у друга на газоне поднял капот, СТОИТ вариатор, всё подключено, подключил свой , третий год пошёл, всё нормально и везёт и бежит прилично, максимально 110 , вот как то так...
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, Антон, ты прав. Но судя по манипуляциям с проводами вариатора, коммутатор там - безвариаторный. Это мое предположение. Потому и прошу автора уточнить состав системы зажигания.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На форуме горячо обсуждалось. Ездил с вариатором несколько лет. Сейчас езжу без вариатора. Тоже уже несколько лет. Схемы с рисунками приводились на форуме несколько раз в разных темах.
    Например, тут: http://zil131.net/forum/threads/gorit-kommutator.1413/page-2
     
  6. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну тут каждому своё, ездите хоть без катушки, мне раза хватило, у меня же бензовоз...
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    При контактно-транзисторном если на коммутаторе поменяны провода + и безымянный-тоже искра есть,но очень слабая.Сталкивался я с таким,пока разобрался-замучался..
     
  8. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Вот фотки.. если кто-нибудь что-нибудь поймет, я буду очень рад.. Меня спрашивать бесполезно..
     

    Вложения:

  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Два варианта. На левой клемме - два провода.
    - Похоже, с правой перенесен на левую вкупе к той, что там уже был. Тогда питание приходит на левую клемму и тут же уходит с нее на катушку, минуя оба сопротивления вариатора. Тогда на средней клемме провод от втягивающего стартера или от реле стартера висит просто так.
    - Возможен вариант, когда питание приходит на левую клемму, проходит по одному сопротивлению и выходит со средней клемме и идет на катушку.
    В общем, что именно тут накручено - нужно либо умельца-электрика спрашивать, либо проследить-прозвонить самому владельцу по проводам.
     
  10. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    По поводу "спеца", что б не тратить время на лишние вопросы - дядька уже лет 20ть отработал в Спецтранце (помойка), там до сих пор на 80% одни Зилы.. Карбюраторщик от бога, к нему ездят со всего Питера и области.. Одновременно с карбами "поправляет" и параллельные "приборы" без которых карб (мотор) нормально работать не может..
    По теме - Oleg65 прав, какой-то из проводов был перед "ремонтом" закреплен справа и перенесен то ли в середину, то ли на левый контакт - я не уследил за действиями мастера.. Теоретически, могу дать его телефон.. если, конечно, на фиг не пошлет..
    Завтра звякну, сам его спрошу.. мужик нормальный, адекватный.. общаться одно удовольствие..
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2015
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думаю, завтра мы услышим подтверждение первой версии. То есть вариатор из системы с БСЗ в данном случае - исключен. Я сам себе сделал так же.
     
  12. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Еще раз внимательно посмотрел фотку - скорее всего с правой клеммы на левую провод был перенесен, судя по свежей красной изоленте...
     
  13. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    А можно узнать номер вашего коммутатора?
     

Поделиться этой страницей