Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бесконтактный трамблер (зажигание).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем SergTT, 14 янв 2012.

  1. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Ты можешь по виду узнать от чего это датчики с кулера или дисковода икак они запаралелены в оканцовке также 4 провода в этом жгуте на плате.
     

    Вложения:

    • 94b7c4as-960.jpg
      94b7c4as-960.jpg
      Размер файла:
      150,8 КБ
      Просмотров:
      899
  2. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Этот текст с драйва скопирован я его там уже читал?!
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    не, я не знаю, к сожалению что такое "Драйв" (что-то пытался разобраться, но мне не понравилось как там всё устроено) и там не зарегистрирован .... а так-то о том, что являюсь приверженцем простого контактного зажигания, писал уже не раз и на этом сайте ;):oops:

    Подредактировал своё предыдущее сообщение но повторюсь и в этом - "Ну а в целом я нисколько не против зажигания предложенного выше и если у людей есть желание и возможности, то почему-бы и не переделать? ..но для себя смысла не вижу, т.к. считаю что это изменит работу авто не глобально, а скорее всего и вообще "еле заметно" и чем в худшем состоянии была родная система, тем больше будет заметен эффект от внедрения новой системы!"
     
    hazan86 нравится это.
  4. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    два года на бесконтактном, про контакты полностью согласен, гемор ещё тот, каждую неделю надфилем контакты дрочил, чё было, то было. контакты горят из-за коммутатора, купить хороший , вот это х.з. какой хороший. втулки и там и там снашиваются, но на бесконтактном это менее чувствительнее, зазор не уходит, контактов то нет!
     
    Aksjet нравится это.
  5. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Модернизация зажигания лично мне необходима для увеличения зазора на свечах так как у меня метан и здесь чем больше зазаор на свече тем лучше думаю объяснять не надо. Свечи у меня чисто японские нжк и при увеличении зазора больше 08 появляются пропуски что не есть хорошо, вот хочу поставить иридивые или платиновые свечи с зазором 1.1 мм. Но это возможно при наличии модульного зажигания вариант Александра достоин уважения но очень дорог и считаю его обоснованным при инжектирлвании или хотябы газовый впрыск тогда да. С зажиганием с одним ДХ такой искры тоже не добьешься хоть так как потеря на распределителе на проводах силиконовых или на родных колпочках. Покупать не хочу у него так как не сложно изготовить самому просто нужно найти от чего эти мини датчики и скаким номиналом они нужны.
     
  6. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    попробуй сое
    извиняюсь что влазию
    спорить не буду про зазоры на свечах------у меня на легковушке и на грузовике выставлен зазор 1 мм--уже забыл что такое выкрутить свечу и почистить---работают на ура----не надо модернизировать зажигание для этого---просто сделал самодельные высоковольтные провода и всё---у меня где то в теме есть фото и описание
     

    Вложения:

    • IMAG0235.jpg
      IMAG0235.jpg
      Размер файла:
      159,3 КБ
      Просмотров:
      843
    • IMAG0233.jpg
      IMAG0233.jpg
      Размер файла:
      124,9 КБ
      Просмотров:
      752
  7. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    а у меня как то вообще идея проскочила год назад
    хотел от нечего делать паук переварить----то есть вварить аллюминивые трубки в каждый отвод воздуха и присабачить четвертные карбы от мотоцикла
    во бы попёрло!!!:):):):)
    но идею отложил до лучших времён---так как дорого сварка и нет лишнего паука для пробы
    карбы хотел ставить как эти---
    по деньгам 6000т.р за две линейки карбов
    может зимними вечерами и состряпаю.......
     

    Вложения:

    • 1886097900.jpg
      1886097900.jpg
      Размер файла:
      56,7 КБ
      Просмотров:
      632
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На газе с конца 80-х. Зубы на нем съел, ибо не только эксплуатировал, но и обслуживал. Не знаю, для чего стремятся увеличивать зазор, вполне хватает рекомендованного 0,8 мм. Увеличиваете зазор? Готовьтесь к проблемам с искрообразованием (перебои) и убеганию искры налево, пробоям проводов и крышек, бегунков, колпачков. Если смесь оптимальна, а не забеднена в угоду экономии, она хорошо поджигается при стандартных зазорах. Даже зимой. Хотите 1,0 мм - тогда мудрите с Холлом, дело ваше, но используя в последние годы Brisk с иридиевыми сердечниками (пару раз на форуме даже приводил фото, марку), специально разработанными для работы на газе, скажу, что и свечей и зазоров вполне достаточно.
    Перейдя с контактной на контактно-транзисторную, а впоследствии на БСЗ, к контактам возвращаться не хочу. То, что у Антона есть время, знания и желание обслуживать контактные системы на своем автомобиле, думаю, свидетельствует лишь о малых его пробегах. Точно знаю, что эксплуатируя ЗиЛ интенсивно, контактные трамблеры в АТП мы меняли (или ремонтировали с заменой втулок, подшипников, контактов) пару раз в год. А трамблер БСЗ при сопоставимых пробегах требует к себе меньше внимания (ну, примерно раз в год, или даже в два, хотя тоже содержит те же втулки и подшипники, но вполне допускает несколько больший их износ, вплоть до того, когда якорь начнет снимать стружку со статора) - говорю о себе и своей интенсивности эксплуатации. Безусловно, переход на микропроцессорную систему, где механика сведена к минимуму, увеличит срок службы и сократит вмешательство еще в большей степени. Ну, тут конечно, выходят вперед и соображения целесообразности - ибо стоимость возрастает на порядок.
    Впрочем, энтузиастов и среди ЗиЛ'истов хватает, почему бы им не потешиться, если душа требует? Вот кто-то буйнопомешанный (на охоте, например), кто-то - тихо помешанный (на рыбалке, или грибах), кто-то грязь месит или заезжает туда, где только пешком ходить можно, кто-то до женского пола охоч, а кого-то хлебом не корми - дай в машине что-то усовершенствовать. Че сцепились то? Авось благодаря энтузиастам появится наконец у нас газовый впрыск и соответствующая ему система зажигания, да такие, что КПД будет не хуже бензиновых.
     
    hazan86, Сашко, Атаман 61 и 2 другим нравится это.
  9. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    На змз 511 такой паук ребята варили кажется с Украины они на драйверов видел.
     
  10. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Я выше говорил что зазор выше 0,8 лично у меня работает хуже. Да движок работает вроде ровно и кажется чтг все хорошо, и при 0.5 но тяга меньше а расход больше! Что касается зажигания у меня все новое трамблер (доработаный убраны люфты вертикальный и радиальный, отрегулирован центробежный механизм опережения)броники тесла ( тоже разные пробывал остановился на этих нет пробоев на корпус) свечи нжк Япония штучные не в пачках! Коммутатор 131 настройки перепробовал всевозможные и со страбоскопом и углы выменял, поэтому двигатся надо дальше а это значит на модульное зажигание или ваз или газ.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тут. Правда, это фото с сети, свое сообщение по быстрому найти не удалось. Там были фото именно того, что купил я.
    http://zil131.net/forum/threads/svechi.2049/
     
  12. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Да Олег ещё добавить что при сжатии в цилиндре искра меньше становится, в атп у вас наверное были стенды проверки свечей под давлением примерно что-то подобное, да штатная система вполне жизнеспособность но мне кажется она не даёт раскрыть потенциал стандартного мотора выше 75-80% из за удешевления производства на конвейере.
     
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Надо же! оказывается все дело в зажигании! а я дурень группу меняю головки делаю,седла,клапана тру всю ночь,на балансировку ставлю вал.... карбюраторов штуки три перебрал!))))а тут датчик хола просто поставил и полетели на марс!)))))) да на зиле!!! лично я на бесконтакктном остановился катуха+комутатор+трамблёр! и все,моторчик как часы,с керхера тоже мою но только пока горячий,провода самые простые "цитрон" силиконовые свечи нджэка-китай чи японь х\з, не троит не чхает,заводится зимой и летом 5 тонн песка тянет в гору и с горы..... да и на контактном тоже четко все цилиндры работали..... а поменял потому что контакктное на высоких оборотах проподает чёйта....не успевает напитаться чтоли,либо контакты зависают,на бесконтактном крутит аж клапана можно рассухарить а мощьнее и не нужно.... есть в зилу другие места куда можно мозг запилить)))) а модернизация это плохо! по крайней мере у нас в стране и в автомобилестроении!
    вот что помню.....
    был двигатель 2101 сейчас посмотрите на шеви-ниву)))) тот же мотор с обилием соплей и лишней электроники,дохлый тарахтучий и древний и ресурс тот же как у копейки.....
    уаз-газ- как взяли с виллиса мотор циферками игрались туда сюда 417-402 -410-414 -421(это вообще....) так он на газели бизнесе и стоит ...... только инжектор!!!!
    камаз? турбины поставили?как был гавном так и останется не спасут его турбины)))) нежный какой то мотор....
    маз 238-236 это кувалда! и этиж дурни в турбины кинулись выжали с 236 250л\с...... 100тыс. и кореные меняй))))
    так что не нада мне микропроцессоры я и на таком поезжу)))))
    еще забыл про тракторное гауно рассказать как из дрыгалки д240 сделали монстра в 145 л\с)))))) это вообще Атас!!!
    Вообще заипали они своими доработками,все нормальные инжинеры за бугром собирают мотор с нуля! нашиж только и могут квадратное в круглое переделывать! больше мозгов нина что не хватает! вчера видел уаз-таблетку с 409 мотором 5ст кпп...... вот же гавно! всмысле машина супер! но цена бляяя!!!! за что???? как все криво сделано! обшивка.... ой не в тему...извяняйти....
     
    hazan86 нравится это.

Поделиться этой страницей