Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 ЯМЗ 236 на зил 4331

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем П.А.В., 23 фев 2014.

?

как ваше мнение

Голосование закрыто 2 мар 2014.
  1. хорошо

    55,6%
  2. плохо

    44,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Открутите два болта на 17 и муфту тнвд на 180град. поверните, если не поможет тогда тнвд и форсунки на проверку;)
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Если клапана зажаты то приблизительно так и будет: дым идет, а чих пых нет.
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Это крайний случай.
     
  4. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    в воздухан пшикали?
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ярославские моторы на запуск очень хорошие! Скорее всего ошиблись при сборке в метках, или что-то напутали с зажиганием или клапанами!
     
  6. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    порядок регулировки клапанов?и на сколько градусов прокручивать каленвал
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ой плят було у нас в армии такое чудо...ошиблись с метками,Краза полдня таскали по автопарку на веревке железной,-заводили типо.Так прикольно-колесья все в разные стороны крутятся :D,дым с под колес:shock:
    Ну я ж вумный,с первым курсом института :cool:..грю-дайте книжку..разверните муфту..Ст лейтенант Мешалов обиделся на мну:P,но зауважал
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Снимаешь клапанные крышки, подводишь на передней крышки метку с градусами и совмешаешь метку на крышке с меткой на шкиве коленвала (там проградусированная шкала от 0 до 25 грудусов кажеться, сейчас уже точно и не вспомню) и смотришь что бы клапана на первом цилиндре были оба закрыты (можешь и на маховике метку заодно проверить, хотя если маховик не заводской то метки уже может и не быть). Главное выставить первый цилиндр в ВМТ , и на приводе ТНВД метка тоже должна совпасть!, потом откручиваешь трубку на первом цилиндре и уже на отпушенном приводе ТНВД ловишь зажигание ( я у себя поймал на 17 грудусах) себе делал по капле! Клапана вообще делать элементарно, делаешь 1 с 4 м, потом проворачиваешь колено и делаешь 2 с 5, потом опять проворачиваешь и делаешь 3 с 6-м! У себя делала без форсунок, и засовывал кусок толстой проволоки в цилиндр что бы не ошибиться в провороте колена! вообщем как то так! Сложного нет вообще ничего, трактор одним словом!
     
  9. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Какой мотор? ЯМЗ-236 или ЯМЗ-236НЕ? Порядок работы на них разный. На простой шестёрке 142536, на турбо 142356. И это не один нюанс. На работе поменял ТНВД на эн`ешной шестёрке, а завести не могли. Зажигание по меткам, клапана отрегулированы, момент впрыска по моментоскопу, дым идёт, а не заводится. Развернули муфту привода на 180℅ и вопреки всем законам механики мотор завелся.
     
    hazan86 и Саня44 нравится это.
  10. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    движок обычный
     
  11. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    не турбо
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Я всегда метки смотрел на маховике. Владимир все описал правильно. Хочу добавить лишь то, что когда регулируешь клапаны, то после первого цилиндра маховик проворачиваешь на четыре отверстия в маховике. Так будет попадать каждый цилиндр по порядку работы под регулировку.
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    о!незнал.благодарствуем-с!:good:А че у них коленвалы разные штоле по расположению шеек?
    :good:
    ЯЯ,так оно и есть.а восьмерка если-на три.
     

Поделиться этой страницей