Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Помогите восстановить электрику кунга 9ф223

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Георгий, 22 ноя 2015.

  1. Георгий

    Георгий Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Георгий
    Купил кунг 9ф223 для использования на даче, как сарай, мастерская итд. В нутри уцелели электрощиты, наружный щит срезан и валяется внутри. К срезанному щиту, по всей видимости подключали 220 - 380 в. Помогите пожалуйста, может кто то сталкивался с подобными кунгами, может есть где то схема электрики?
     

    Вложения:

    • 1972392471.jpg
      1972392471.jpg
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      1.238
  2. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Там лампочки 12в. А в чем проблема подключить то?????
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Так человеку для дачи наверное 220 вольт надо, а не 12. Проводка в КУНГах расчитана на 12 вольт, а если и стояли щиты для 220 вольт, так это для подключения оборудования.
     
  4. Георгий

    Георгий Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Георгий
    Да именно так, Вы правы. К сожалению ещё внешний щит оторван, он в наличии, но частично разукомплектован. В нем стоял автомат на 380, переключатели смена фаз и включение вентилятора, тумблеры включения печек. От снятого щита внутрь идут три толстых и семь тонких проводов, теоретически можно щит вернуть на место, но сложно прозвонить и разобраться что куда. Пытался загрузить подробные фото щитов и оборудования, но качество слишком хорошее, не получается. Попробую ссылку прислать. Внутри кунга два щита, один маленький с трансформаторами, а второй с амперметром включением вентиляторов, электроотопителя и двух солярочных отопителей, в нем контактор на 220, а остальное наверное на 12 вольт, так как печки солярочные по шильдам на 12 в.
     
  5. Георгий

    Георгий Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Георгий
    Там очень заморочено все заворочено). Частично аппаратура на 220, частично на 12. Трансформаторов разных аж три штуки. Хорошо бы схему найти или кого то, кто сталкивался с такими или подобными кузовами.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    дак чего там сложного-то? надо начать с того что открыть внутренний щиток в КУНГе и посмотреть куда идут провода с улицы. Думаю что "три толстых" это либо 3 фазы, либо "фаза, ноль и земля" ...а уже когда удастся подать питание на внутренний щиток, то дальше уже будет проще!
     
  7. Георгий

    Георгий Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Георгий
    Если бы так просто, то и не спрашивал бы. Ну думаю, что три толстых скорее фазные, а фот 7 остальных нули, но могут быть толстые на 220, а потоньше на 12 в.... В кунге два щитка, один с двумя трансформаторами, другой с амперметром, контактором внутри на 220в, предохранителями, кнопкой экстренного отключения, тумблерами включения печек и вентиляторов. При том в уличном и внутреннем, есть оборудование и на 220 и на 12в.
     
  8. Георгий

    Георгий Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Георгий

Поделиться этой страницей