Сальник прекрасно забивается пробойничком из набора ВАЗ,даже как-то вал сошки бумагой обворачивал-штоп понежнее дел
Все парни всем спасибо за советы дело оказалось в насосе выработка пластин шлифанули их и все норм работает)))))
Здравствуйте. Что бы не плодить новых тем спрошу здесь. В руки мне попал зил 131 с установленным на него д245. Прошло три года, ездили мало, за три года 3000км. По словам хозяина после установки д245 при прокачке рулевого разорвало боковую крышку, да с таким взрывом, что разлетевшись она пробила радиатор. Запаяли радиатор и заменили гур. После этого ездили нормально, но этим летом долитого и прокачанного рулевого хватало на 50км. На днях сняв НШ10 обнаружил в нём пробитый сальник и слишком лёгкое вращение вала. Купил новый НШ - поставил. Залили веретёнку начали крутить рулём при поддомкраченном переднем мосту - упс. Боковая крышка гура лопнула в районе нижнего болта и всё масло вытекло. Ладно.Хрен с тобой золотая рыбка. Звоню другу. Спрашиваю крышку? Мне отдают новый гур с консервации + Блок клапанов(в масле) для дизельного варианта !!! Снимаю с нового гура бензиновый блок и ставлю туда дизельный. Водружаю гур на Зилок,прокачиваем. Из под сальника сошки течёт масло. вытаскиваю алюминиевое развалившееся на три части г-образное кольцо,а из под него сальник. Покупаю новый сальник. Иду к старому гуру. Ёптель. А там нет алюминиевого кольца.Стоит стопорное,а за ним обрезиненная манжета. Ну ради эксперемента поставил новый сальник и подпёр его стопорным кольцом,обратив внимание, что между сальником и стопорным кольцом осталось расстояние в несколько мм. Завели,покрутили рулём. Сальник на глазах выдавило к стопорному кольцу,раздуло и порвало жидкостью. На этом эксперементы решили приостановить. Теперь вопросы: 1. Чем отличается(и как отличить) бензиновый блок клапанов от дизельного? 2. Увидеть бы фото бутерброда из сальника колей манжеты и стопорного кольца, а то не понятно что покупать? 3. Как я понял проблема из-за слишком высокого давления? Где искать клапан?Фото? С уважением,Влад.
Проблема проста ,зиловский насос гура интегрирован с ограничительным клапаном ,насос пластинчатый ,давление на выходе 65-70кг/см. На 245 стоит шестеренчатый насос который без клапана спокойно давит 150-200кг на /см,производительность у него меньше.Посмотрите как выполнено на Газонах дизельных (фото в теме выше)... корпус гидроусилителя Зил-130,131, не расчитан на большее давление.. При повороте вправо и ли влево до упора будет рвать сальники или крышки гура. На шестеренчатом насосе (Д-245) обязательно должен стоять ограничительный клапан давления . P.S. Хотел добавить насос НШ,был расчитан на гидравлику ,тракторное рулевое,подьем навески Т-25 и.д. Вот так бывает когда нет автомобильных моторов,и вся страна становится самодельщиками и ставят моторы "от трактора". Д-245 и вся серия ихняя,хоть и заявляют их как автомобильные.
перечитай темы все будет понятно. http://zil131.net/forum/threads/gur.961/ также полно инфы на профильных сайте http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/64009?page=4&refresh= инфа от туда Задняя часть от зиловского насоса гура и есть перепускной клапан.Отворачиваеш заднею часть делаеш торцевую заглушку со штуцером и все.На этот штуцер подача от насоса,задний выход на гур ,верх сброс