А сколько метров проезжал до взрава колеса?и чем интересно тормозил?суппорт под таким весом сразу сломает,а попа не поможет,и рама сложится в дугу.
В основном груз от 24 до 30 тонн + тара 14-14,5 тонн (полная масса 39- 44 тонны) ! Не знаю у кого и как, но я тормозами на своей машине очень доволен! А если на спуске с горы чуть подольше прижмёшь педаль тормаза, то начинает появляться запах от тормозных накладок! На одиночке тоже тормозами доволен, и с грузом 12-15 тонн (песок,щебень) могу машину спокойно остановить, даже со спуска! Но система у меня тормозная не такая как на камазе! У меня на зилу одних ускорительных кранов установлено 4-и штуки! Может это из-за модели шасси 6409! На заводе такое шасси делается под тягач!
да и на зил130 тормоза нормальные,если правильно все сделано и отрегулировано,но у наших водителей все денег и времени не хватает,то барабаны сточены,то втулки по выпадали с кулаков,то камеры шипят,то глушат и колхозят все подряд,а потом плачутся что плохие, я за два дня перетрусил тормозные механизмы и на задний мосту,и переднем,все перевтулил,накладки пере клепал,барабаны и колодки токарь подогнал,и все прекрасно тормозит,при том что возим по 5куб,щебня.
Согласен! Когда был 130 зилок, то тоже всё делал и барабаны и валы и камеры! Тормоза на 130 были хорошие! Да и система там тормозная очень простая! Пять трубок на всю раму!! . Не то что на зилу который у меня сейчас, в одних трубках, ресиверах и защитных клапанах запутаешься!
Как поставил широкие колодки-такая вонь идёт при остановке,до почти .. Какая ширина барабанов-колодок?
Вот на какие контура сказать не могу, так как скажу честно, что не очень силён в тормозной системе! Но могу сказать расположение, и даже сделать фото (только в понедельник или вторник когда вернусь, сегодня ночью уезжаю в рейс). Один ускорительный стоит впереди ( на передние тормозные камеры), второй перед средним мостом ( к нему подходит одна трубка с ручника, и от него идут 2-е трубки на энергачи среднего моста. И два ускорительных стоят на в конце рамы ( где задний мост) с него трубки идут на энергачи заднего моста!
Думаю, все просто. Учитывая, что мостов ведущих - два, то по одному как обычно, на рабочие, по одному на стояночный, умножим на два, - вот и четыре.
Считал,что ускорителный для быстрого растормаживания..ну быстрей он в действие систему приведет-тож ладно.. Но в конечном итоге повлиять на эффективность торможения...Давление -то в конечном итоге тоже самое будет .. А вот три моста на торможение-это дааа..Мой 131 колом становился даже с 12 т
Со слов товарищей моих сказано, что у меня на зилу тормозякя, а у них на камазах тормозишки!! После покатушек на моём зилу, просили меня поднять кузов и тщательно рассматривали всю тормозную систему!