Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Кто сколько грузил?

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Задавалкин, 25 ноя 2015.

  1. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    мотор то ямз а тут карбюраторный обычный
     
  2. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    А сколько метров проезжал до взрава колеса?и чем интересно тормозил?суппорт под таким весом сразу сломает,а попа не поможет,и рама сложится в дугу.
     
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А у тебя что мотор с турбиной стоит?
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    В основном груз от 24 до 30 тонн + тара 14-14,5 тонн (полная масса 39- 44 тонны) ! Не знаю у кого и как, но я тормозами на своей машине очень доволен! А если на спуске с горы чуть подольше прижмёшь педаль тормаза, то начинает появляться запах от тормозных накладок! На одиночке тоже тормозами доволен, и с грузом 12-15 тонн (песок,щебень) могу машину спокойно остановить, даже со спуска! Но система у меня тормозная не такая как на камазе! У меня на зилу одних ускорительных кранов установлено 4-и штуки! Может это из-за модели шасси 6409! На заводе такое шасси делается под тягач!
     
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    да и на зил130 тормоза нормальные,если правильно все сделано и отрегулировано,но у наших водителей все денег и времени не хватает,то барабаны сточены,то втулки по выпадали с кулаков,то камеры шипят,то глушат и колхозят все подряд,а потом плачутся что плохие, я за два дня перетрусил тормозные механизмы и на задний мосту,и переднем,все перевтулил,накладки пере клепал,барабаны и колодки токарь подогнал,и все прекрасно тормозит,при том что возим по 5куб,щебня.
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Согласен! Когда был 130 зилок, то тоже всё делал и барабаны и валы и камеры! Тормоза на 130 были хорошие! Да и система там тормозная очень простая! Пять трубок на всю раму!! :lol:. Не то что на зилу который у меня сейчас, в одних трубках, ресиверах и защитных клапанах запутаешься!
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Можно подробнее -на какие контура?
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Как поставил широкие колодки-такая вонь идёт при остановке,до :mrgreen: почти ..
    Какая ширина барабанов-колодок?
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вот на какие контура сказать не могу, так как скажу честно, что не очень силён в тормозной системе! Но могу сказать расположение, и даже сделать фото (только в понедельник или вторник когда вернусь, сегодня ночью уезжаю в рейс). Один ускорительный стоит впереди ( на передние тормозные камеры), второй перед средним мостом ( к нему подходит одна трубка с ручника, и от него идут 2-е трубки на энергачи среднего моста. И два ускорительных стоят на в конце рамы ( где задний мост) с него трубки идут на энергачи заднего моста!
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да обычные накладки 4331 покупал! Только передние широкие, такие же как и задние!
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думаю, все просто. Учитывая, что мостов ведущих - два, то по одному как обычно, на рабочие, по одному на стояночный, умножим на два, - вот и четыре.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Считал,что ускорителный для быстрого растормаживания..ну быстрей он в действие систему приведет-тож ладно..
    Но в конечном итоге повлиять на эффективность торможения...Давление -то в конечном итоге тоже самое будет ..:unknown:
    А вот три моста на торможение-это дааа..Мой 131 колом становился даже с 12 т
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Со слов товарищей моих сказано, что у меня на зилу тормозякя, а у них на камазах тормозишки!! После покатушек на моём зилу, просили меня поднять кузов и тщательно рассматривали всю тормозную систему!
     

Поделиться этой страницей