про расход пропана и ураловской поршневой: у нас рядом есть пропановая заправка, у них ЗИЛ тягая и бочка - расход - 50 литров.
Сравниваем энергетическую ценность: Другие горючие материалы эквивалентные 1 м³ CNG: 1 м³ CNG = 1,05 л Бензина 1 м³ CNG = 1,35 л LPG 1 м³ CNG = 1,00 л дизельного топлива = 1 л Бензина = 1,28 л LPG
Прям не зил а чёрная молния.нарушает все нормы расхода В среднем я так понял жто с 9 тоннами и обратно порожняком.А реплики как стоячего и 120 влёгкую похоже на трёп
Хз,у меня на бензе с 6ю тоннами по асфальту укладывается в 30-ку на сотню.Скорость не более 50 км/час-зил-коротыш на 9-й резине.Группа 100
пробег за 2 дня по городу 100 км=39м3,на ураловской поршневой,вес 5тонн,пробег 1200км после ремонта,тяга хорошая,машина термобудка,8 балонов.расход уменшился после устранения подсоса воздуха,по трассе думаю еще меньше будет.
Добрый день. Нуждаюсь в совете бывалых. Имеется ЗИЛ 45085 бензиновый. Хочу переоборудовать на дизель. Какую модификацию Д-245 приобрести, чтобы минимизировать переделки? Д245.9Е2-257? Если да, то что будет необходимо еще купить или изготовить, для установки ДВС? Я так понимаю, что у данной модификации плита уже под существующую коробку?
https://zil131.net/forum/threads/pe...ovaja-kabina-prakticheskie-rekomendacii.2888/ https://zil131.net/forum/threads/pereoborudovanie-zil-131-na-mmz-245-instrukcija.3177/
Михаил, не агитирую за КПП9 от ЗиЛ-4331, но покажу и альтернативный вариант стыковки этого мотора с КПП, применяемый на авто МАЗ, ПАЗ, КавЗ и ГАЗ, с так называемым стандартом SAE2. Картеры сцепления (та часть, к которой прикручивается КПП), на 4 шпильки под КПП ЗиЛ-130 или ЗиЛ-137, даже более распространена, чем с показанным ниже 6-шпилечным вариантом. Вдруг такой вариант вам зайдет. Сцепление у этого варианта несколько мощнее, к тому же позволяет не резать первичный вал, и даже организовать двухдисковое. https://zil131.net/forum/threads/stavim-kpp-9-na-zil.3464/page-6