Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗИЛ 45085

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Паштет, 9 апр 2015.

  1. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    про расход пропана и ураловской поршневой: у нас рядом есть пропановая заправка, у них ЗИЛ тягая и бочка - расход - 50 литров.
     
  2. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Сравниваем энергетическую ценность:

    Другие горючие материалы эквивалентные 1 м³ CNG:

    1 м³ CNG = 1,05 л Бензина

    1 м³ CNG = 1,35 л LPG

    1 м³ CNG = 1,00 л дизельного топлива

    = 1 л Бензина = 1,28 л LPG
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Прям не зил а чёрная молния.нарушает все нормы расхода
    В среднем я так понял жто с 9 тоннами и обратно порожняком.А реплики как стоячего и 120 влёгкую похоже на трёп
     
    Sega93rus нравится это.
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Хз,у меня на бензе с 6ю тоннами по асфальту укладывается в 30-ку на сотню.Скорость не более 50 км/час-зил-коротыш на 9-й резине.Группа 100
     
  5. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    пробег за 2 дня по городу 100 км=39м3,на ураловской поршневой,вес 5тонн,пробег 1200км после ремонта,тяга хорошая,машина термобудка,8 балонов.расход уменшился после устранения подсоса воздуха,по трассе думаю еще меньше будет.
     
  6. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Где воздух сосало?
     
  7. m.firsov

    m.firsov Шофёр

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Братск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 45085
    Имя:
    Михаил
    Добрый день. Нуждаюсь в совете бывалых. Имеется ЗИЛ 45085 бензиновый. Хочу переоборудовать на дизель. Какую модификацию Д-245 приобрести, чтобы минимизировать переделки? Д245.9Е2-257? Если да, то что будет необходимо еще купить или изготовить, для установки ДВС? Я так понимаю, что у данной модификации плита уже под существующую коробку?
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.755
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    m.firsov нравится это.
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.755
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Михаил, не агитирую за КПП9 от ЗиЛ-4331, но покажу и альтернативный вариант стыковки этого мотора с КПП, применяемый на авто МАЗ, ПАЗ, КавЗ и ГАЗ, с так называемым стандартом SAE2. Картеры сцепления (та часть, к которой прикручивается КПП), на 4 шпильки под КПП ЗиЛ-130 или ЗиЛ-137, даже более распространена, чем с показанным ниже 6-шпилечным вариантом. Вдруг такой вариант вам зайдет. Сцепление у этого варианта несколько мощнее, к тому же позволяет не резать первичный вал, и даже организовать двухдисковое.

    https://zil131.net/forum/threads/stavim-kpp-9-na-zil.3464/page-6
     

Поделиться этой страницей