Возможность работать на чистом 80-ом бензине, это конечно смело. Интересно сколько км выдюжит плунжерная пара и форсунка
У нас автобусы на метание по городу ходят,но этому ДВС он наверно подойдёт хорошо,сил. Потеряет не на много,я так думаю.
Известны установки на 645й пропана,но плановой эксплуатации не было. Если ставить,то совместно метан+пропан.Одновременная работа даст надёжность воспламенения обедненной по метана смеси-пропан лучше загорается,полноту сгорания метана,возможность использования пропана %25-30 хотя бы.Один пропан использовать думаю врядли выйдет.одновременно вырастет запас хода общий-на одном метана далеко не уедешь Это все теория..измышления
Ладно расставлю всё точки над i . 645-й может работать на чистом А-72% , А-76+30% соляры , А-80+50% соляры , А-93+50% соляры , на чистом керосине Т1 , Т2 , ТС-1 .