Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель ЗиЛ-645, почему хают его?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Radion, 19 янв 2015.

  1. romario746

    romario746 Механик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    зил 433110, 4515
    Имя:
    Роман
    раздвигал,там канавка не глубокая совсем,может кольца бракованные или не от этого двигателя продали
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Кольцо держится враспор.т е одеваешь изнутри ,а длина чуть больше канта прокладки
    Знаю даже клеили их
    Кольца с ямз 6 одинаковы
     
  3. romario746

    romario746 Механик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    зил 433110, 4515
    Имя:
    Роман
    сегодня еще попробую ,сначало на прокладку одеть потом уже прокладку ставить?и полусается что это кольцо фторопластовое будет на гильзу накладываться ,когда прокладка без этих колец ставится то она ложится в проточки на гильзе,а с кольцами получается прям на гильзу ляжет это норм?
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Обязательно отцентруй прокладку без колец по гильзе.кант не должен наезжать на гильзу
    Внимательно осмотри кантовку-бывает лопаная ..ногтиком торец поковыряй
    Центруется подтачиванием отв для штифта и вкладышем из фтор кольца-маааахоьким кусочком
     
    Oleg65 нравится это.
  5. romario746

    romario746 Механик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    зил 433110, 4515
    Имя:
    Роман
    про это уже в курсе.спасибо!у меня 5 прокладок разных,выбрал две нормальных.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Снимал ГБЦ с Д-65. Ставил сам. И тоже намучился с фторопластом. Как правильно отметил Алексей, прокладки нужно сначала установить и отцентровать. Делают их сейчас безобразно. Так, чтобы отверстия были соосны. Второпласт имеет по окружности с-образные канавки, которые одеваются на окантовку на прокладке. А внутренние поверхности должны точно лечь в кант на гильзе. Делать лучше вдвоем, поскольку ГБЦ довольно тяжелая.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Тут двояко...при затяжке кольцо раздавливается и место себе найдёт.главного штоп не упала во время установки ,т е надёжно должна держаться
     
  8. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    с ямз кольца надо подрезать они длинней(это я на всякий случай вдруг причина в этом:))
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  9. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    я когда ставлю прокладку то сначала 1.-одеваю на прокладку фторопластовые кольца(если выскакивает можно и супер клеем немного прихватить). 2.-прикладываю прокладку к блоку (там направляющие есть и не куда она не съедет).3.-ставлю головку аккуратно.4.-затягиваю.делов то:drinks:
     
    Александр 662 нравится это.
  10. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Объясните мне темному, в чем смысл второпластовых колец?
     
  11. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    я так понимаю что прокладку например под клапанную крышку можно поставить просто а можно помазать герметиком и она дольше простоит и не будет подтеков.фторопласт на прокладку под головку выполняет такую же функцию как и герметик я думаю.герметичней получается.она облегает железное кольцо на прокладке и дольше не проогорает прокладка.наверно так если что поправте:drinks:
     
  12. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Вадим Викторович, мне кажеться что-бы побольше с нас содрать;) а не сталкивался наверно потому что ездишь на ДВИГАТЕЛЯХ ЯМЗ а не на 245х "порефорсированных" тарахтелках:D именно оттуда эта "заморочка" походу пришла. P.S. мужики той весной собирали ямз6 и обычных прокладок в продаже не оказалось, а были с красной и белой окантовкой в 2.5 раза дороже, вот и весь ответ:P
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну так-то и на ЯМЗ турбовых уже очень давно шли фторопластовые кольца такие-же ;)
     

Поделиться этой страницей