Вывозил лес на строительство сруба 5,6 м длиной. Передние колёса разгружаются, в лесу разворачиваться очень плохо. На трассу выезжал с лесной дороги - выруливал на несколько раз. Может оттого что нагружено было много?
Да уж! ...на фотке вообще одно из двух - либо груз у него так резко убежал, либо совсем дебил за рулём - надо-же быть таким дебилом, что положить рулон стали (5 тонн весу в нём в любом случае должно быть) так неудачно .... может конечно и ошибаюсь, может это вовсе и не сталь .... но уж очень похоже ..правда на заводах её так никто грузить не будет - их ставят только "на попа" и на подложки из бруса. Так грузить не будут однозначно (приходилось возить такое железо довольно много с завода ВИЗ в городе ЕКБ) ....
ну я вывожу тонкий лес себе, на этом фото длинна около семи метров, вот с таким тяжко ехать, хорошо что ещё напуск делали http://s017.radikal.ru/i422/1507/1d/e19671a99556.jpg
Как эвакуатор для легковых авто пойдёт... При более серьёзных нагрузках вряд ли. В твоём случае, Юра, при перевозке ЖБИ может тоже походит, если как говоришь будешь грузить 1400×3.
теоретически все длинобазые авто рассчитаны не на большой вес груза,а на большой его объём. для тяжёлого и объёмного груза предназначены полуприцепы и тралы. как пишет книга,при улдинении, г/п падает 1 тонна на 1 метр.
я сам удлинялся--только до весны все дальнейшие работы по ней встали--работаю на другой машине-- http://zil131.net/forum/threads/moj-zil-433360.1986/page-17 ну вроде как начинает теплеть---может скоро и продолжу