В общем только что проверял все, скидал ремня с компрессора, все тоже редуктор на оборотах холодает, с помпы все тоже. Я заметил уже несколько дней подряд утром прогреваю, и пока все норм не воздушит, я снял термостат, при последнем ремонте, так что скорей все дело было в нем. А теперь другая новость, только что одного товарища на зилу 131 попросил из соседней фирмы, в общем я свой редуктор подключил к нему в систему охлаждения, он нагрел машину до 90-95, результат тот же редуктор холодает, пробовал ище как я говорил от бойлера дал кипяток на редуктор проточный, результат прежний, я даже его редуктор с другого зила подключал от своего зила, у него горячий, вывод, что чудес не бывает, все дело в настройке редуктора. Как я уже писал выше я нашол положение винта жадности и винта чуствительно когда редуктор всегда горячий, но тогда он не работает нормально даже на подсосе, винт жадности откручен где то на 1.25-1.5 оборота, начинаеш откучивать больще он работать начинает хорошо, но и сразу холодать. Я с одним частником говорил, заглядывал под капот, так у него винт откучен где то на 1.5-1.75 об. и говорит работает как часы, ну у него немного фрезерованные головки, а так все такое еже, редуктор такой же.
скинув ремни редуктор и будет холодеть.это проверка на газы в системе. Сняв термостат глушить надо малый круг ,это так к слову.
Если телефон с инетом,то можно в ватсапе отпралять,намного быстрее и говорить бесплатно. От тебя нужен номер и скачать прогу.кидать на форум проблематичнее фотки
Я могу на тел. сфоткать с компа закинуть, фото что на аве сделана на этот телефон, я думаю видно будет
вот парочка фото, трамблер БСЗ никаких вакуумных корректоров и тому подобного к нему не подключено, возле карбюратора с паука выходят две медные трубки на ограничитель оборотов, я их заглушил, думал может воздух смокчет, карбюратор К88 А газовая вставка снизу карбюратора
Я вот че подумал, а что если... компрессия 7-8 очков, но поршневая Зиловская, возможно такое что камера сгорания большего объёма чем обычно, отсюда и больше газа нужно, и расход больший. Ну как то так, может и бред, но пока больше ничего в голову не лезет
это я щас ступил или нет, ведь если бы была больша компресия то сарема сгорания должна быть наоборот меньша
по этим фото можно только узнать визуально узлы и агрегаты((( компрессия тут ни при чём. Все возможные версии уже озвучены,дело теперь только за вами.Никто кроме вас не сможет найти и устранить эту неисправность.Теребите газовщиков.Но первый их вопрос будет как жрёт и едет на бензине машина,ибо это её основное топливо.
Да это я уже понял, что нужно газовщиков трусить у нас в городе есть только одна контора по ГБО так там даже нет никаких приборов, ни газоанализарота, ни других приборов, я к ним раз приехал, вышел какой то пацан, начал какой то бред рассказывать, настроил и все без изменений, и ище один газовщик в лесхозе, но он тоже пожимает плечями, так что нужно где то в другом городе искать