Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Расход газа.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Колян шадринск, 2 янв 2015.

  1. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    В общем только что проверял все, скидал ремня с компрессора, все тоже редуктор на оборотах холодает, с помпы все тоже. Я заметил уже несколько дней подряд утром прогреваю, и пока все норм не воздушит, я снял термостат, при последнем ремонте, так что скорей все дело было в нем. А теперь другая новость, только что одного товарища на зилу 131 попросил из соседней фирмы, в общем я свой редуктор подключил к нему в систему охлаждения, он нагрел машину до 90-95, результат тот же редуктор холодает, пробовал ище как я говорил от бойлера дал кипяток на редуктор проточный, результат прежний, я даже его редуктор с другого зила подключал от своего зила, у него горячий, вывод, что чудес не бывает, все дело в настройке редуктора. Как я уже писал выше я нашол положение винта жадности и винта чуствительно когда редуктор всегда горячий, но тогда он не работает нормально даже на подсосе, винт жадности откручен где то на 1.25-1.5 оборота, начинаеш откучивать больще он работать начинает хорошо, но и сразу холодать. Я с одним частником говорил, заглядывал под капот, так у него винт откучен где то на 1.5-1.75 об. и говорит работает как часы, ну у него немного фрезерованные головки, а так все такое еже, редуктор такой же.
     
  2. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    , фотки могу сделать ток на телефон, другого нет
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    скинув ремни редуктор и будет холодеть.это проверка на газы в системе.
    Сняв термостат глушить надо малый круг ,это так к слову.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Если телефон с инетом,то можно в ватсапе отпралять,намного быстрее и говорить бесплатно. От тебя нужен номер и скачать прогу.кидать на форум проблематичнее фотки
     
  5. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Малый круг заглушен, газов в системе нен
     
  6. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Я могу на тел. сфоткать с компа закинуть, фото что на аве сделана на этот телефон, я думаю видно будет
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    ну если время есть ждать ответа кидай сюда.
     
  8. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    вот парочка фото, трамблер БСЗ никаких вакуумных корректоров и тому подобного к нему не подключено, возле карбюратора с паука выходят две медные трубки на ограничитель оборотов, я их заглушил, думал может воздух смокчет, карбюратор К88 А газовая вставка снизу карбюратора
     

    Вложения:

  9. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    вот ище фото
     

    Вложения:

  10. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Я вот че подумал, а что если... компрессия 7-8 очков, но поршневая Зиловская, возможно такое что камера сгорания большего объёма чем обычно, отсюда и больше газа нужно, и расход больший. Ну как то так, может и бред, но пока больше ничего в голову не лезет
     
  11. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    это я щас ступил или нет, ведь если бы была больша компресия то сарема сгорания должна быть наоборот меньша
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    по этим фото можно только узнать визуально узлы и агрегаты(((

    компрессия тут ни при чём. Все возможные версии уже озвучены,дело теперь только за вами.Никто кроме вас не сможет найти и устранить эту неисправность.Теребите газовщиков.Но первый их вопрос будет как жрёт и едет на бензине машина,ибо это её основное топливо.
     
  13. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Да это я уже понял, что нужно газовщиков трусить у нас в городе есть только одна контора по ГБО так там даже нет никаких приборов, ни газоанализарота, ни других приборов, я к ним раз приехал, вышел какой то пацан, начал какой то бред рассказывать, настроил и все без изменений, и ище один газовщик в лесхозе, но он тоже пожимает плечями, так что нужно где то в другом городе искать
     

Поделиться этой страницей