Этот дозатор работает корректно без переделок если запитка вакума идет из поддросельного пространства.Есть карбы где выше дросселя запитывается,на нем работать не будет,ну или кординально менять принцип работыи дозатора. Магомед сделал вообще ручное управление открытия винта жадности и управляет на ходу из кабины))
у меня нет проставки ниже дросселей.карб к91 ураловский стоит в нём 2 отверстия сзади заводские м10×1,25 резьба как на тавотнице короче. Газ подаётся в проставку между нижней и средней частью. а вакум берётся с нижней ,ниже дроссельных заслонок
Делал 2 врезки ,8,5 мм внутренний диаметр в нижнюю часть. Выше дроссельных заслонок.Это когда без проставки был карбюратор к88.Скинуть сюда немогу сам ,глючит радикал с планшета.Могу кинуть в ватсап завтра или попрошу Олега скинуть сюда если нет ватсапа у тебя
НЕ ПРАВИЛЬНО. Дозатор будет работать в любом варианте штатно. Другое дело что сделан ок каряво и говняно. На легковом авто будет нормуль а на многолитровом как у нас будет нехватать... Поставь убедишся. К стати у меня снята инфографика на бумагу по разрежению. Он включит подачу газа на полную мошность при не полной нагрузке двиг. Тоисть пустой не раборает. ведро картошки в кузов и он работает а не надо. Настроить манометром надо в пределах полной нагрузки. Регулировать пружиной которая не регулируется штатно. Лучше всего настроить работу на такоеже разрежение как вакуум в трамбе. тогда синхронно будет мощность - зажигание позднит - смесь богатая. не надо мошности - зажигание раньше - бедная смеесь. Рамир у тебя работает абы-как. нада настроить. ты же пишешь что экономии не дает. У меня дает. много когда порожняком.
Юрий ,я гоняю так что газелисты догнать не могут,отсюда такой расход ,но он меньше чем на 100 поршневой однозначно. Тестировал его в кабине и наблюдал визуально его открытие и закрытие,целый день пялился. Открывается начиная с 3 передачи если на полный газ даёшь при разгоне,на 2 неуспевает даже сработать. Если ездить не более 2/3 открытия дросселя,что у груженого что у пустого работает без открытия ,в штатном режиме.Но стоит нажать газ в пол и он открывается. На 5 передаче до 80 км ч он ненужен,газ в пол и пошел разгон ,он открывает ся и до 95 разгоняется.Дальше не кручу сам двигатель .Выше 85 не езжу вообще .
У меня дозатор,пока не завёл двигатель открыт полностью .При запуске создаётся разряжение и он закрывается на половину. При полном открытии дросселей падает разряжение в поддроссельном и он открывается полностью. Вход 24 внутри ,выход 18 .но внутри заужен до 15 мм
может мне брак попал, или тебе случайно совпало с пружиной? Во всяком случае. Настройщики их не любят и не хотят заморачиватся. По этому массово их не увидиш. Но экономить должна однозначно! И если у тебя не экономит то зачем тебе этот дэвайс? Поставь болт на максимум тяги и тоже будет, тот расход и тяга)))))