Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Не согласен!
    Все проблемы от тупости! Если-бы у тех, кто покупает свечи "по 20 рублей" было хоть маленько ума, а не только жадность, то они давно-бы посчитали, что дешевле прикупить 50 свечей по 25 рублей, чем 100 по 20 ;) А за 25 рублей можно купить вполне нормальные свечи!

    А в этом случае есть только два выхода:
    -ехать в магазин вместе с этим "тупым" или
    -самому точно знать что тебе нужно, т.е. давать "тупому" список с точным обозначением каталожных номеров нужных деталей при этом убедить, чтоб он не слушал продавцов а покупал именно то что тебе нужно не очень сложно - надо просто сказать, что так будет дешевле :D
     
  2. vaasil

    vaasil Механик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Оленегорск
    Автомобиль:
    акпм-3
    Имя:
    василий
    Покупали новый кондер,искра пропадает,с перебоями.даже не знаю почему???Но это интересно,возьму на заметку.Спасибо!!!
     
  3. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Кондер не ставится с коммутатором.Если у тебя стоит ТК 102 то делай так и катушку Б114 ставь и распределитель контактный без конденсатора иначе не будет работать.
     

    Вложения:

  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ещё раз повторюсь. Вся прелесть системы с контактным трамблёром и катушкой зажигания от Жигулей (б-117) в простоте схемы, уменьшении количества соединений и элементов и дешевизне деталей!!!
     
  5. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    На простоте все достоинства и кончаются.Все прошли мы это,безконтактная система-наше все :)
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    В корне не согласен! Главное в этой системе не только простота, но ещё и надёжность + дуракоустойчивость, а для Красной Армии это самые главное достоинства :!:
    Единственный минус с точки зрения эксплуатации - немного повышенный расход топлива, да и то это всё в теории, а на практике грязный воздушный фильтр больше на расход повлияет.
    Только не говорите, что необходимость два раза в год отрегулировать контакты в трамблёре, это минус. В нашей технике, наоборот это только плюс, т.к. два раза в год есть повод снять крышку трамблёра и увидеть состояние деталей. А то у нас как бывает - ездят люди годами и доезжаются до такой степени, что центральный электрод на трамблёре сгорает до тла и машина встаёт посреди дороги. А перед этим люди долго и безуспешно ищут причины ненормальной работы двигателя ;)
    В общем считаю, что для "Красной Армии" Контактная система зажигания - только плюс!
     
  7. vaasil

    vaasil Механик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Оленегорск
    Автомобиль:
    акпм-3
    Имя:
    василий
    у нас расход по документам 83/100,так что немного не страшен-)))Служу уже давно и на многих машинах ездил,могу сказать только одно,пока в землю не воткнешся запчастей не увидишь!!На камазе без ПГУ отьездил почти год,с психу сказал коман. что пусть сами ездят,и вот уже утром на столе в парке лежала новое ПГУ,где его нашли ночью остается только догадываться-)))Товарищи я тут немного запутался!!какую катушку то надо-114 или 117???завтра поеду в магаз покупать!!
     
  8. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    В Красной армии на машинах 79г. выпуска стоит экранированная бесконтактная система зажигания,на 131 точно.Плюсы-легкий запуск,там многоискровой режим,независит от состояния вала распределителя искра,когда опережение произвольно меняется на +-10градусов на цилиндрах,вечно подгарающие контакты,и многое другое.
    vaasil если стоит комутатор ТК 102 то бери Б114 как на рисунке.Если будешь мутить простую схему то Б117 или Б115,там только распределитель нужен с кондером и катушка,коммутатор удаляется.
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    У меня на машине 75 г.в. стоял экранированный контактный трамблёр с конденсатором. В - 30 градусов (естественно после того как поддон паяльной лампой подогревали) авто легко заводился с ручки - что ещё надо для полного счастья? Особенно в Красной Армии.
    Если простое зажигание, то только Б-117 :!: Объясню почему. Думаете из-за чего автомобили ВАЗ всегда славились лёгким пуском? Ведь у них та самая допотопная система зажигания (тот-же контактный трамблёр, тот-же конденсатор). Именно тем, что катушка Б-117 выдаёт более мощную искру чем Б-115 и обусловлен тот факт, что с жигулей у нас в стране началась эпоха круглогодичной эксплуатации частных автомобилей. Жигули заводятся. И работают. Думаю почти все у нас в стране эксплуатировали Жигули-классику и вот скажите - часто там трамблёр мозг выносил? Да обычно ездили годами и не заглядывали туда наезжая тысяч по 50-100 километров за это время.
     
  10. vaasil

    vaasil Механик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Оленегорск
    Автомобиль:
    акпм-3
    Имя:
    василий
    а чем мы отличаемся от вас???а по поводу подогрева ДВС это да)))у меня так в последние выезды было,когда с толкача(сразу запуск)либо паялкой на поддон и сам запускался,но это долго.но машины у нас то в тепле стоят!!!
    это да-))в -27 после выходных отличный запуск,правда у нас крышка мозг выносит,каждые полгода под замену.Ну вообщем буду пробовать мутить систему зажигания,куплю две катушки(Б-114 и 117) и пробовать делать,так или так,все равно пойдет.Вот еще хотел спросить в трамблере ни чего такого нет что может накрыться конкретно(контакты купил,крышка новый,бегунок тоже)
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Контакты (даже новые) обязательно нужно почистить! Зачастую на них бывает консервационная смазка, которая служит отличным изолятором.
    :D :D :D Ну так-то сейчас и в автохозяйствах менеджеров не мало стало, но всё-же в Красной Армии команды типа "Не заводится? Ну и хер с ней. Некогда ждать - поехали так! По дороге заведёшь!" слышны чаще чем на гражданке :D :D :D
     
  12. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    andrei так у Вас Ваз или Зил ? Если нет опыта эксплуатации бесконтактного зажигания-зачем его хаять,именно в нем исключен человеческий фактор больше чем в контактном любом,там просто надо совместить две красные метки,никаких зазоров.Ниразу не встречал за 22 года общения с зилами экранированного контактного,может просто не довелось.
     
  13. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    С контактами заморочек больше.Втулки валика износяться,зазор не настроишь,контакты выгорают,зазор уходит.На Жучках раз в 10000 точно трамблер шаманить приходиться.На ЗиЛе через 5 придеться,цилиндров в два раза больше. :lol: И учитывай качество современных запчастей.На все Жучки-классику у себя,какие были,и знакомым поставил бесконтактное зажигание с датчиком Холла ,наборы Старооскольского завода.Проблем не стало,меняю ВВ провода,свечи,бегунок пока один сгорел.Подстраивать и шаманить ничего не надо.Бесконтактное лучше,однако. :D
     

Поделиться этой страницей