Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. Varnalt

    Varnalt Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Володя
    Недавно менял карб на новый. Стал троить одна сторона работает другая нет :shock: с неработающей стороны две свечи буроватые а две черные но сухие, при этом выхлопной коллектор чуть теплый, а с другой стороны горячий не прикоснешся ЧЯДНТ?
     
  2. 555

    555 Механик

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Автомобиль:
    VW T3, ММЗ-555
    Раз менял карбюратор значит что-то не устраивало. Может клапана пора проверить, или попробовать старый карбюратор?
     
  3. Vovik K.

    Vovik K. Ученик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Колечка там нет когда стоял контактний трамплер масло аж внутрь попадало,
     
  4. Varnalt

    Varnalt Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Володя
    Старый карб умер. Почитал форум появилось предположение что сосет воздух под плитой, а клапана все норм не зажаты. Кстати посоветуйте хороших прокладок.
     
  5. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    159
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Все это было перепробовано.Полезли дальше ;) Флажок с метками зажигания который стоит на коленвалу,у меня был сломан.Со старого размороженного двигателя переставил его на свой,поставил метки, и снял крышку трамблера И АКУЕЛ.У меня бегунок ушел от 1го цилиндра на градусов 20.Короче поменял привод трамблера и выставил зажигание еще раз и он ПОЕХАЛ. Видимо срезало штифт которым шестерня закреплена на валу.
     
  6. kardanval

    kardanval Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗиЛы
    Имя:
    Володя
    Замени зажигание на бесконтактное и забудешь проблемы. А карбюратор это железка с дырками и ломатся там нечему.
     
  7. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Еще как ломаеться,сразу и не определишь...
     
  8. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Согласен! от карба многое зависит...недавно не мог завестись и где то капал бенз с карба ,поставил карб с рабочей машины,и.......с полпина!!! карбюраторщики путёвые у нас редкость, зато туфтовщиков море....бабки берут,а результат- ноль!
     
  9. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    159
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Причем здесь луна и бараньи яйца. :D Если при бесконтактном шестерня уйдет вперед,проблем не будет?
    Кстати юзал разные зилы,мне больше нравится батарейная система,компонентов меньше.
     
  10. 67yura

    67yura Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-431410
    Имя:
    67yura
    У меня такая же проблема.Если из под паука подсос воздуха обычно слышно свист,если нет можно пеной проверить.Я уже вродибы всё проверил если найдёш причину ответь.
     
  11. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    А этот редуктор в 130-й чулок то не влезет наверно, там мост здоровее по моему?
     
  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    На 130-х зилах поздних тоже шли гипоидные задние мосты, туда подойдет. Визуально гипоидный отличается от старого (мы называем его "двухступенчатый") тем что он короче. Т.е под гипоидный мост идет более длинный кардан. И, по моему, у гипоидного моста диаметр куда вставляется редуктор немного побольше. В чулок от старого двухступенчатого редуктора гипоидный редуктор не встанет. Но это не беда, б/у мост целиком стоит почти так же как просто редуктор, ну максимум + цена металлолома, как договоришься. По моему сломать его трудно, если только резьбу под ступичные подшипники слижет, и то слышал что наваривают и резьбу как-то нарезают.
     
  13. Sergey-Astana

    Sergey-Astana Механик

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    zil 131
    Имя:
    Сергей
    Мужики подскажите пожалуйста.
    У меня зил-131,мотор разморозили ежики.
    Нашёл вот такой новый но со 130-го зила.
    Мне подойдёт на 131-й?
    Подскажите если можно сегодня, завтра собрался за ним ехать...
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • DSC_0100.jpg
      DSC_0100.jpg
      Размер файла:
      484,2 КБ
      Просмотров:
      1.595
    • DSC_0105.jpg
      DSC_0105.jpg
      Размер файла:
      422,3 КБ
      Просмотров:
      1.441

Поделиться этой страницей