Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. Кочегар

    Кочегар Механик

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Бурятия,г.Гусиноозерск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131,Уаз,Toyota
    Имя:
    Алексей
    Мужики помогите разобраться. Машина периодически начинает перебоить. Выкручиваешь свечи - 2 мертвые. Поменяеш свечи сначала всё нормально, а потом всё по новой. Грешили на клапана. Выставили зазор по 0,45 , поменяли свечи. Вчера поехал в лес. Туда уехал нормально, а обратно все по старому - машина перебоит. Крышку трамлера смотрели, на глаз нормальная. Что ещё сделать, куда смотреть, а то это не езда, а одно мучение?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если это свечи на одних и тех же цилиндрах, то проблема там, а не в
    Я бы сделал диагностику, померил компрессию. Что-то уже станет ясным. Если есть угар масла, а выкручиваемые "мертвые" свечи замаслены или с черным жирным нагаром, то проблема либо в залегших, поломанных поршневых кольцах, либо в износе пар втулка-клапан и задубевших маслосъемных колпачках. Можно еще посмотреть в темное время суток, не утекает ли искра с высоковольтных проводов на массу и поменять свечные наконечники.
     
  3. denzel

    denzel Шофёр

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    город,где рождаются ЗИЛы
    Автомобиль:
    зил 433110
    Имя:
    Денис
    Ребят нужна помощь, уже всю голову сломал. Купил очередной зил, ехал он не важно ,не тянул, постреливал, хотя карбюратор абсолютно новый, в общем пригнал домой, сразу поменял систему зажигания на новою бесконтактную, прокладку под пауком, зажигание выставил по стробоскопу, машина заводится с пол тыка, холостой ход ровный и хорошо держит, но проблема в том ,что нажимаешь на педаль газа и происходят хлопки в карбюратор, за тем как набирает обороты где то свыше 1000 то всё нормально ни хлопков на газ хорошо реагирует. Если чуть чуть вытащить подсос, то хлопки пропадают, остается только провал.
    Мне кажется, что смесь обедняется на переходном режиме, то ли воздух где то подсасывает -где ещё может кроме паука?, то ли карбюратор глючит -как его отрегулировать? (карб к88а)
     
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: И сново карбюратор.

    Клапана регулировал? Попробуй сделать зазоры заведомо большие, 0.5мм, так прокатись, не поможет-вернёшь.
     
  5. Кочегар

    Кочегар Механик

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Бурятия,г.Гусиноозерск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131,Уаз,Toyota
    Имя:
    Алексей
    Компрессию не мерил , но маслице не подъедает. А залегшие кольца кто-нибудь пробовал оживить раскоксовывателем?
     
  6. denzel

    denzel Шофёр

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    город,где рождаются ЗИЛы
    Автомобиль:
    зил 433110
    Имя:
    Денис
    Re: И сново карбюратор.

    Точно, надо посмотреть, что там с клапанами, а то я что то уперся в подсосы-карбюраторы.
     
  7. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Не знаю кому как..........мне не помогло :cry:
     
  8. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Купил по лету зил, движок работал как трактор.....вскрытие показало:кольцам- конец, гильзы без выработки, вал-стандарт(трогать не стали)....после замены колец накатал 2000км.... вибрация не прошла...идёт от двигателя по всей машине....думал из-за корзины, менял положения-толку нет......гонял к мотористу,который делал, он говорит движок работает чисто, типо дело не в нём, посоветовал подушки движка посмотреть( с виду вроде все целые).....какие ещё будут мнения?
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хоть и считается, что маховик и коленвал ЗиЛ'овских двигателей балансированы по отдельности и в случае замены в дополнительной балансировке не нуждаются, бывает все же, что нуждаются. Если установка корзины сцепления в разных положениях эффекта не дает, я бы порекомендовал сделать балансировку коленчатого вала, маховика, и сцепления в сборе на специализированном станке. Понимаю, что в вашем городе его может не быть. В моем его теперь тоже нет, но есть в радиусе 120 км. Приходилось созваниваться и возить. Эффект, конечно, есть, цена в нашем регионе такой операции - 2000 рублей. Работы - на час. Ищите в районных, областных центрах.
    Поршни в сборе и в комплекте с шатунами также должны быть подобраны по весу. Разница, допускаемая заводом в 14 граммов, легко достигается и перекрывается подбором комплектующих. Я при сборке стараюсь выводить разницу в минимум. На электронных весах, где цена деления - 5 граммов, этого вполне достаточно.
     
    МАЗай нравится это.
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    херня все это,на жигулях пробовал...если мотор гавно,то тут хоть присадки хоть дорогие масла лей,ничего уже не поможет... только вскрытие!
     
  11. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Я электронными весами из магазина вывел массы поршней с шатунами в ноль, точность там как я понял 1 грамм. Если что то такие весы можно взять на ночь в гараж у знакомых продавцов. Выводил обдирая на наждаке шатун (затылок) и крышку.
     
  12. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Подскажите,при нагрузке(в гору,груженныи),двигатель начинает глохнуть,как будто кончается бензин,остановишься сразу двигатель на хх работает ровно,если в гору тянешь кое как до конца то глохнет,чистил топливопровод,викинул отстоиник поставил от волги большои,карбюратор чистил неделю назад,в чем дело не поиму,воздух не где не сосет
     
  13. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    моторист сказал что блок с валом и с гильзами не родной...., потому что вместо полумесяцев стоят цельные шайбы, это говорит о том, что блок старого образца(хотя машина 93-го года), мож и правда чё с пошнями намутили :? .....попробую для начала коробку скинуть и завести без корзины....старый хозяин говорил, что корзину снимали(мол лапка раскрутилась).......мож чё там намудрили....
     

Поделиться этой страницей