Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет. Это говорит о том, что тот, кто делал этот двигатель, в этом случае поступил мудро, поставив кольца вместо полуколец. И стараюсь делать так всегда, покупаю именно кольца. Когда появится осевой люфт, оно как полукольца, не вывалится.
    Разницы в блоках нет. Я тоже ставил себе кольца вместо полуколец, хотя двигатель и автомобиль тоже 93-го года.
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Вы про какие кольца-полукольца говорите? Упорные полукольца коленвала что ли? Если так то у нас в магазинах видел только полукольца. Что туда цельное кольцо можно поставить даже не думал.
     
  3. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Значит, Олег, по твоему с завода шли только с полукольцами движки :? а кольца это уже новаторство :)
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не совсем так.
    Первые двигатели ЗиЛ шли с завода с упорными кольцами. Такова была заводская конструкция.
    Потом пошли разрезные, полукольца. Но в запчасти поставляются и те и другие. Я на двигатели ЗиЛ перешел с двигателей ЗМЗ (ГАЗ-53), там кольца. Мне кольца привычнее.
    У знакомого полукольца выпали. Нужно было делать ремонт, он все оттягивал, все некогда. А когда выбрал время и вскрыл двигатель, собрался ремонтировать, то даже увеличенные ремонтные размеры уже не спасали. Даже подкладки под них не могли решить вопрос. Просто шайба, выточенная у токаря, как писал Азат, тоже уже не спасала. Пришлось полностью снимать, разбирать и реставрировать изношенные в этих местах блок и крышку вкладыша, коленвал в условиях АРЗ.
    Нужно, как рекомендует мануал, не забывать и периодически проверять затяжку и подтягивать храповик. А то многие его крутят лишь при сборке-разборке, или при замене передней манжеты.
    На голой механике (ЗиЛ-130, 131) момент выпадения полуколец легко уловить по изменению свободного хода педали сцепления и его разнице при включении первой - задней передач, а вот с гидроприводом с ПГУ (ЗиЛ-4331, 4336) малоопытные водители успешно "прохлопывали" момент.
     
  5. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Дааа....с кольцом то понадёжней будет.....тоже слышал что блок и вал меняли из-за выпадения полумесяцев.
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Чтобы выпало полукольцо я понимаю надо так укатать движек чтоб люфт коленвала был равен или больше толщины кольца (2-3мм). Сколько это надо проехать? Я проехал около 130 тыс и люфт не ощущался при разборке.
     
  7. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    При ремонте,просто на кольцо наваривал газ. сваркой,а потом шлифовал и ставил
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Чтобы полукольцо выпало, не нужно, чтобы износ достиг его толщины, тем более превысил ее. Глубина гнезд, куда они устанавливаются, не достигает и четверти их толщины.
     
  9. alansing

    alansing Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    zil131
    Имя:
    Alansing
    мембрану в бензонасосе посмотри
     
  10. alansing

    alansing Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    zil131
    Имя:
    Alansing
    раскоксовыватель - это ерунда. если и раскоксовывать, то делается это так - заливается на ночь в каждый цилиндр по 250 грамм промывки инжектора wins, утром с поддона масло сливаешь, заливаешь новое и заводишь. помогает 50 на 50, но ТОЛЬКО НА РЯДНЫХ МОТОРАХ. на вэшках он не может промыть всё кольцо.

    по твоей проблеме - движок на переборку, кольцам на двух поршнях конец
     
  11. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Уровень в карбе. глянь
     
  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Понятно.
     
  13. denzel

    denzel Шофёр

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    город,где рождаются ЗИЛы
    Автомобиль:
    зил 433110
    Имя:
    Денис
    Re: И сново карбюратор.

    Клапана отрегулировал, но не помогло. Всё равно провал при нажатии на газ, если потихоньку разгазовывать то нормально. Уровень в карбе добавлял и ускорительный насос регулировал, толку ноль, где ещё копать :?:
     

Поделиться этой страницей