Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кольца наши. Очень, кстати, неплохие. Там маслосъемные не наборные, а цельные, с распорной пружинкой. Работают качественно. И компрессионные хорошие. Расход масла сократился у меня с ними значительно. И ходят долго.
    Гильзы - Китай стопроцентно. Фуфло. Сам прошел. Да их сразу видно - красивые, блестящие, тонкостенные. Наши так не могут. Я на завод писал и с ними общался по этому поводу, они официально отвечали, что поставщик из Китая улучшил конструкцию гильз, мол не будет такого массового брака. Однако... :(
     
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Олег , а как насчёт поршней на 130-й не спрашивал у них ? Собственные или уже то же из Китая приходят ? А то я в Красноярске заказывал когда себе поршневую на 645 то они спросили отечественную или Китай , выбрал наши и то в наличии было 7 штук , пришлось 2 месяца ждать пока восьмой пришлют . И если есть контакты завода скинь мне .
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В принципе все, что кроме гильз, собственного производства, было довольно неплохое. Размеры - допуски - разброс по весу - все вроде в норме, проблем не возникало ни с чем, как только с гильзами.
    Правда, завод банкротят и вроде как перепрофилируют на мебель, но тут я не особо в курсе, есть форум заводской, там инфа поподробнее.
    http://www.motordetal.ru/
    http://reports.motordetal.ru/
    http://www.motordetal.ru/catalog/cpg/sets/?mark=zil
    http://www.motordetal.ru/catalog/31450/
    http://www.motordetal.ru/catalog/31454/
    Если тут не разберешься, поищу упаковку, в ней была карточка типа кредитки с кодами и номерами телефонов.
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Спасибо , нашёл . Позвонил им со мной поговорил менеджер Сергей клятвенно сказал что с Китая ничего к ним не приходит , это происки конкурентов пишущих в нете гадости про них . Ну что то теперь я совсем засомневался в правдивости его слов .
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Значит, все-таки незначительная часть ими не выпускается, а комплектуется от сторонних производителей. Да у них, и они этого не скрывали, есть совместные предприятия с китайцами.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Конечно, правильность сборки (при посадке гильзы в блок, бывает, закусывает резинку, или плохо почищены сопрягаемые поверхности в блоке, соринки на посадочных местах - все это приводит к тому, что по гильзам при их посадке стучат и этим самым надламывают буртик, провоцируют возникновение трещин) тоже влияет. Тут любую гильзу можно угробить.
    Состояние блока (от долгой жизни посадочное место продавливается, перекашивается относительно плоскости блока, трещины в блоке между посадочным местом гильзы и резьбовыми отверстиями под болты крепления головки, в перемычкам между цилиндрами) тоже, конечно, влияет.
     
  7. zorgent

    zorgent Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    мотовоз
    Имя:
    Дмитрий
    Ситуация такая, двигатель зил 130, заводится хорошо, холостые держит замечательно, 1,2,3 передача и тд все отлично. Но... через какое то время, двигатель не развивает мощность, начинает глохнуть, в горку не тянет глохнет, такое ощущение что половина цилиндров не работает. Не греется, трамблер новый, искра есть. Грешу на систему питания причем на всю. Есть какие нибудь советы по этому поводу?
     
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Посмотри уровень в карбюраторе, проверь работоспособность иглы, топливную систему на герметичность. Когда начинает глохнуть воздушная заслонка не помогает?
     
  9. zorgent

    zorgent Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    мотовоз
    Имя:
    Дмитрий
    ПРо воздушную заслонку не догадался, надо проверить
     
  10. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    у меня была такая хрень,сосал воздух под отстоиником,его выкинул поставил фильтр от волги(металлическии)все стало нормально
     
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    глохнуть может как от недостатка,так и от сильного перелива
     
  12. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Бензосос менял?
     
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    а ещё на зиму снимаю шапку с воздухана,чтоб тёплый воздух брал из под капота
     

Поделиться этой страницей